Что вы знаете о любви...

Что вы знаете о любви...

Мужичек работает а Европе, сделал жене дубликат банковской зарплатной карты, что бы у неё всегда были средства.

О том что было дальше, рассказывает мне с азартом и даже каким то восторгом:

...- И ты представляешь, даже по телефону со мной умудрилась поругаться! - он тряхнул давно немытой шевелюрой, и с возмущением продолжил:

- У тебя там говорит другая уже в Европе, то да сё... И трубку бросает... Какая другая, с чего? Ну, ты понимаешь?...

Ну и я не дурак, понимаю куда ветер дует...
Подлетаю, к ближнему банкомату, карту вставляю, а там ноль! Все до цента сняла! Полторы штуки, как корова слизала... Хорошо у меня наличка была, до аванса продержался... -  При этом собеседник, едва ли не гордится такой быстротой своей суженной...

Глубоко затягивается европейской самокруткой, и хитро подмигивая мне заявляет:

- Ну мы тоже... Соображаем немного, пошёл я в банк, и установил ей на карту лимит!
Пятьсот в месяц и шабаш! - Он явно горд собой, и весь его вид говорит о том, что вот теперь то его голыми руками не возьмёшь! Даже по любви...


Рецензии