Перстень

   Мы все хотим жить в честном обществе...

   Муж подарил жене на годовщину кольцо 525 пробы, увесистое, с большим гранатом. Никогда он еще не был так щедр, как в этот раз. Это был истинно царский подарок. Гранат сверкал и переливался огнем, он жил в обрамлении золота.
   Дочери перстень понравился не меньше, чем маме и малышка, уходя в среднюю группу детского сада, прихватила его тайком от родителей. За день кольцо обошло несколько детских рук и как минимум дважды было кем-то кому-то подарено.
   К вечеру воспитатель увидела "игрушку" в руках ребенка и спросила:
- Чье это кольцо ?
- Мне его Гулька подарила. Оно ее.
- Отдай мне кольцо. Вечером я верну его ее маме.
   Девочка поверила и отдала. Вечером родители разобрали детей, но вопросов про новую "игрушку" никто не задавал.
   Следующим вечером хозяйка кольца со своей дочкой пришли домой к малышке, которая последней играла с перстнем.  Девочка обрадовалась гостям, родители изумленно разводили руки в стороны и с разными подходами пытались узнать где кольцо. Вечера стали походить один на другой: гости приходили за кольцом туда, где его никогда не было. В садике никто ничего не возвращал. Когда у ребенка спрашивали куда она его дела, она молчала, в мыслях было одно: "Кто поверит ребенку? Что сделает мне Инна Михайловна, если я расскажу?"

(Вышемирская Ольга)


Рецензии