Отпихнув июль в былое, в объятьях августа мы снова

Рецензия на «Июль, июль!» (Наталия Понятовская)
http://www.stihi.ru/2017/07/09/359

И, отпихнув июль в былое,
в объятьях августа мы снова.
Ещё чуть-чуть, и рыжесть всходов
озолотит... Вперёд, Парнас!

Как веером пахнуло вдохновение,
и маятником уплыло назад.
Я не успел, и от искры волнения,
меня отбросило волной в девятый вал.

Вас на устойчивой корме взметнуло
в заоблачность шалуний в небесах.
Всё растянулось, вмиг перевернулось.
Домчусь до Вас на свежих парусах.

Раздутых новыми ветрами поколений,
их платьями и юбками плиссе.
До нашей встречи дую к Вам в удачу
пока лишь веером, без помпы чувств в гофре.

И лопасти плескаются на мелях,
как рыба из сети, отчаянно рванув,
вдруг шлёпнулась на топлес юной леди,
но я её поймал и морю подарил.

Стихия брызгами меня расцеловала,
я, увлечённый, ринулся за ней,
но грудь девицы увлекла меня реверса силой,
её желая в аверс ткнулся без затей.

А Вас благодарю до встречи в сновидениях
на гамаках и парашютах в лёт.
Когда-нибудь придёт и вдохновение.
- Вы слышите шаги ундин чрез брод?

Игвас Савельев 01.08.2018 18:52


Рецензии