Рецензия на Шрека

Рецензия на мультфильм «Шрек»
«Шрек» (2001) и «Шрек навсегда» (2010)
Режиссер: Эндрю Адамсон
Трейлер: https://youtu.be/SUOrb-9Vmgo

Пришло время написать рецензию на один из моих самых любимых мультфильмов. Да, это «Шрек». Честно, не знаю, сколько раз я его пересматривала. В последний раз – сегодня. И я просто влюблена в этот мультфильм. Может, когда я его смотрела в детстве, он не вызывал у меня таких эмоций, но сейчас все иначе. Не знаю, какую часть я люблю больше – первую или четвертую. Поэтому напишу обобщенно.


Почему же я люблю этот мультфильм? Все просто: он нестандартен. Знаете, здесь нет этих прекрасных, красивых, роскошных принцесс, которые выходят замуж за первого встречного. Именно из-за этого я люблю этот мультфильм. Он показывает, что настоящая любовь не зависит от красоты, расы или чего-то подобного. И красота это далеко не то, что мы все видим. Для каждого это что-то свое, особенное. Существует светлая любовь не только между людьми, но и между ограми (троллями).

 
Внешность обманчива. Вот еще что. Сам Шрек говорил об этом. Люди кричат: «злой, страшный, тупой огр», даже не зная его. Это мультфильм показывает, что судить по внешности – ошибочно. И даже за самым страшным и злым великаном может скрываться душа, открытая для любви, сердце, способное любить.


Конечно, не все дети это понимают, да и не все взрослые. Но я очень рада, что есть такой мультфильм.


Про «Шрек навсегда» хочу написать еще вот что. Я плакала, честно, плакала, когда смотрела и пересматривала эту часть. Она заставляет о многом задуматься. И снова мультфильм демонстрирует нам настоящую любовь, которой не подвластны любые заклинания, проклятия и темная магия. Каждому свойственно совершать ошибки. Это мы тоже понимая, смотря «Шрек навсегда». Но важно уметь учиться на них и исправлять, пока не стало поздно.


Я знаю, что еще сотни и сотни раз буду пересматривать этот мультфильм. Потому что это часть моего детства. Потому что он вызывает во мне какие-то эмоции. Потому что это связь с моим прошлым, моим теплым и беззаботном детстве.


Рецензии