Ацетон

– Вы продаете ацетон, где он?
– Да, за вашей спиной внизу.
– Где? Ну где же он, я не вижу?
– Вы правильно смотрите, протяните руку.
– Куда протянуть, я не вижу? Помогите мне.
– Вот он. Выбирайте размер.
– Ах вот он, так бы и сказали. А какой мне взять?
– Ну размер вы уж сами выбирайте: маленький, средний, совсем большой.
– Ну маленький - он совсем маленький. А большой – ну куда мне столько ацетона, не мыться же в нем. Вот средний – самый раз. Как вы думаете?
– Вот и отлично, сегодня вы быстро выбрали. С вас 5 долларов.
– А это ацетон?
– Да, прочитайте сами, если не верите.
– Я верю, но хочу быть уверенной, разное бывает.
– Всё бывает, но это ацетон, 100%-й ацетон для профессионалов.
– Но он был в других бутылках
– Да, был. Компания поменяла упаковку, но это тот же ацетон.
– Вы уверены?
– Я уверен.
– Но упаковка другая.
– А ацетон тот же. Почитайте уже наконец-то сами.
– А я почитаю.
– Сделайте одолжение.
– Ну хорошо, а он работает? Он будет быстро снимать лак с ногтей?
– Это профессиональный ацетон, его салоны покупают.
– Так я не салон, мне для себя. Он мне снимет лак?
– Он вам всё снимет
– Не нервничайте так, я вам верю. Но это тот же ацетон?
– Мы уже об этом говорили, зачем вы задаете один и тот же вопрос ?
– Я имею право, я клиент, я хочу быть уверенной. Всюду обманывают, Вы знаете, как часто меня обманывают?
– Я уверен, что вас всюду обманывают. Даже знаю, почему.
– Откуда вы знаете? Так мне брать этот ацетон?
– Всё, я вас очень прошу не покупать его вообще. Идите в аптеку и купите там разбавленный ацетон, купите там говно, только уже купите.
– Откуда вы знаете, что там продают? А если это так, то обманывают? А ваш настоящий? Хорошо, я куплю, но если он будет плохо работать, я принесу назад. Я не салон.
– Делайте что хотите, но закончите этот кошмар.
– А почему вы так разговариваете? Я считала, что в магазинах можно задавать вопросы. Но у вас особый магазин. Так , что ли? У вас нельзя. Правильно я понимаю?
– Можно, но не спрашивать то же самое по десять раз и не задавать глупые вопросы подряд. Хотя бы через один. Вы же никому не верите, даже себе.
– Да, спрашиваю, я так соображаю лучше! А вы хам! Где мой ацетон? Я последний раз у вас покупаю.
– Последний раз был уже последний раз. И в предпоследний. Мы вас хорошо помним. Зачем вы опять пришли, если у нас плохо. В аптеку надо, там кроме ацетона много полезных для вас товаров.
– Сколько хочу – столько и буду ходить. А вы хам, хам и еще раз хам.100% хам, как ваш ацетон.
Учитесь продавать, если продаете. С вами я больше не разговариваю. Девушка, вот вы мне скажите: это тот же ацетон? Он работает?
А в старой упаковке совсем нет?


Рецензии