Я у бабушки на даче

Я  у  бабушки  на  даче
В  жаркий  день  нельзя  иначе.
Все  растения  страдают,
Если  их  не  поливают.

Вянут  листья  у  капусты,
Без  неё  на  даче  пусто.
Жить  не  могут  без  воды
И  деревья,  и  кусты.

Дайте  лейку  мне  скорей,
Я  подрос  и  стал  сильней.
Сам  налью  воды  из  бочки,
А  потом  полью  цветочки.

Не  жалею  я  воды,
Лью  из  лейки  на  цветы,
А  она  меня  купает,
Как  цветочки  поливает. 

Я  управился  с  делами
И  теперь  пойду  я  к  маме.
От  работы  я  устал
И  совсем  голодным  стал.

Мне  по  нраву  ежевика
И  малина,  и  клубника.
Я  их  вкусом  наслаждаюсь,
Витаминов  набираюсь.

2. 08. 2018г.
 


Рецензии
Действительно, подрос! Добрый день, Танюша!
Чтоб он был здоров! Прекрасное стихотворение, так хочется, чтобы во дворе был такой помощник, маленький, трудолюбивый, с бесконечными "почему" и любил бабушку.
Спасибо, очень понравилось!
С летним теплом и наилучшими пожеланиями,
Варвара.

Варвара Можаровская   10.08.2018 11:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Варенька! Спасибо Вам за визит и за такое доброе пожелание. Внуки - наше счастье и мы их очень любим! Мы для них вторые мамы. С улыбкой и добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   11.08.2018 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.