Материнская любовь

Детство: материнская любовь

Когда мне был семь лет, я попал в больницу. Не помню, чем я заболел, но чем-то заразным, так как маму ко мне не пускали.
В палате, где я лежал, было ещё пять мальчиков. Их тоже не навещали, но им хотя бы приносили гостинцы. А одного, который лежал у самой двери, просто завалили фруктами, печеньями, газировкой, конфетами, зефиром. Их ему несли каждый день.
Мы все ему завидовали.

Разные мамы любят своих детей по разному.
Что касательно моей мамы... то она мне не принесла ничего, ни разу! Ни малюсенькой ириски, ни одного пусть даже червивого яблочка... Это было обидно.

Через несколько дней, которые в больнице кажутся годами, меня выписали. Мы шли по берёзовой аллеи, я держал маму за руку и был счастлив. Я иду домой с мамой! Это лучше всяких гостинцев.

И все же я решил спросить:
- Мам, а ты меня любишь?
- Конечно, сынок. - Сказала мама и крепко поцеловала меня в лоб.
- А почему ты мне ничего не приносила? Всем мальчикам...
- То есть как не приносила?! - Возмущенно перебила меня мама. - Я каждый день тебе и фрукты, и конфеты... Ну я им сейчас устрою.

Мы резко развернулись и направились обратно в больницу. Мама побеседовала с главврачом и... нет, вора мы не нашли. Но выяснили, куда девались мои яблоки с ирисками.

Их отдавали мальчику, который лежал у самой двери. По той простой причине, что его тоже звали Саша Лукин.




 


Рецензии