Мой Крым. 1995 год Часть 1

                ОДНАЖДЫ Я УВИДЕЛА   КРЫМ   (1995г.)

                ЧАСТЬ 1.    ЗНАКОМСТВО.

                СТЕПНОЙ КРЫМ

  Мой любимый Экзюпери сказал: «Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие  книги,  ибо Земля нам сопротивляется». Поэтому - люблю путешествовать!
 
      Можно проехать на автобусе, полюбоваться красивым видом из окна отеля или со смотровой площадки заказать экзотическое блюдо  из ресторана, купить на базарчике местный сувенир и вернуться домой, ровным счётом ничего в себе не изменив. Это всё равно, что, испытывая жажду, посмотреть на воду в роднике и отойти, не напившись.

       Но попробуйте дотащиться в жару до чистого источника в необитаемом лесу и, опустив голову почти до земли, пить из ладони ключевую холодную прохладу! Это во много-много раз вкуснее, чем лимонад, квас и любые искусственные напитки.
 
   Однажды я увидела Крым, о котором не смела и мечтать и который теперь со мной всегда, стоит только закрыть глаза.

      Не пляжный и санаторный, с запахом подгоревших  шашлыков и оглушающей музыкой вечерних дискотек, а древний и вечный, где можно раствориться и стать камнем или облаком.

      От Евпатории автобус вёз нас  (меня, восьмилетнего сынишку Егора и мужа, такого же любителя путешествий) несколько знойных часов по пыльным дорогам. В прибрежных поселениях кто-нибудь из пассажиров покидал  автобус, таща за собой чемоданы с поклажей.

   До конца маршрута мы доехали одни и остались стоять в степи под палящим солнцем.

     Я сразу полюбила эту степь. Солнце уже лениво опускалось в безветренном покое. Мы ощущали себя, как железо в кузнечном горне – так нестерпим был этот ровный алый жар. Ещё помню запах полыни и какие-то сухие колючие травы под ногами. Иногда попадались шуршащие  сухие змеиные шкурки, и мне тоже очень хотелось вылезти из своей кожи…
 
       Продолжение на    http://www.proza.ru/2018/08/02/531


Рецензии
В прошлом году мы были в Крыму под Евпаторией. Доброе утро, Светлана! С интересом прочитал Ваше знакомство со степным Крымом. Жму на ЗЕЛЕНУЮ и буду читать дальше. С уважением и черноморским теплом из Анапы,

Николай Кирюшов   01.08.2023 06:48     Заявить о нарушении
Крым того времени- добрый и дикий...

Светлана Петровская   02.08.2023 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.