Беспринципные ребята. Глава 5. Опасное дело

 О новых постояльцах ежедневных кошачьих тусовок узнал весь дом. Тётя Гуля предложила отдать котёнка на лечение от блох, а его сестру - на стерилизацию. Начался сбор денег. Услышав такую весть от всезнающей Муськи, кошка спросила её, что такое стерилизация.
 - Спроси Соню, она через это прошла.
 - А я не знаю Соню, - ответила кошка.
 - Сейчас ты с ней познакомишься. Вон она, видишь? На кирпичике сидит возле газона.
 - Вижу.
 И кошка подбежала к кирпичику, на котором Соня ждала своего гулящего сынищу.
 - Привет, Соня, - сказала кошка, сев на кирпич.
 Соня не сразу обернулась, увидела незнакомую кошку-подростка и ответила скучно:
 - О, привет. А что ты тут делаешь?
 - За советом к тебе пришла.
 - За каким советом?
 - Что такое стерилизация, и во время неё мне себя вести?
 - Стерилизация...это такая гадкая противоестественная процедура, после которой ты уже не кошка, а чёрт знает кто. После неё тебя ничего не будет интересовать, ты не захочешь играть с ребятами, будешь лишь сидеть на месте; влюбиться уже не сможешь... Меня месяц назад прооперировали - так сейчас не могу ни на одного кота внимания обратить. Понравилась я одному барину из нашего подъезда, а ответить ему не получается.
 - А это больно?
 - Да, очень больно. Эти люди мне с десяток уколов понаставили - я лежала на столе и орала как резанная.
 Услышав всё это, кошка пришла в ужас. Неужели ей придётся ложиться под нож? Почему люди её предварительно не спросили? А может быть, она ещё хочет погулять с Кузей или побегать по шинам вместе с человеческими детьми? Неужели животные должны всё время жить по человеческой указке?
 - А зачем люди кошек туда приносят?
 - Чтобы лишних ртов в доме не было.
 "Лишних ртов! - подумала кошка. - А как бездомные кошки, которых за хвост не поймаешь, живут с бесчисленным множеством котят? Нужно что-то предпринять, чтобы избежать всех ужасов, о которых рассказала Соня. Немедленно, а то ещё эти пожилые люди поймают!
 Что же можно сделать? Сбежать? А куда сбежать? В Бездумново? А вдруг в Бездумново меня разорвут злые собаки? Там же животные не отмечали никакого Мирного дня, о котором мне рассказывал Кузя. Тогда нужно подружиться с собакой... Стоп, я ведь уже дружу с собакой - это Монстр. А захочет ли он убежать? Думаю, с таким бездельным хозяином, как дядя Толя, он не проживёт и недели - наверное, сбежал уже. Как бы то ни было, надо проверить - вдруг он всё ещё не вырвался. Нет-нет-нет, слишком опасная идея. Монстр намного злей, чем обычная дворняга, вдруг он мне припомнит резкое высказывание про дядю Толю и загрызёт в один миг? Такая дружба мне не нужна. Раз это моя идея, то я сама должна действовать".
 И она отправилась в сторону Блатново.
 На кирпичик уселся Пушок, сын Сони. Мать, уставшая ждать своего взрослого детину, спросила:
 - Пушоооок, где ты был? С кошками опять гулял, что ли?
 - Нее, с мужиками. Двадцать третье февраля отмечали у первого дома.
 Соня опешила. Почему Пушок и его друзья отмечали день защитника Отечества десятого июля?
 - Так сейчас же лето - какое двадцать третье февраля? - спросила она его спустя несколько секунд.
 - И что с того, что лето? Какая разница? Неужели мы должны подстраивать свою короткую жизнь под какие-то там бумажки с цифрами, как это делают люди из года в год?
 - Эх, сыночек, что-то ты зачастил с гулянками, - вздохнула Соня. - Дядя Кузя тебя совсем испортил!..
 - Никто меня не испортил, просто я вырос.
  Мимо матери и сыночка проходил Кузя. Завидев его, Пушок дал ему "пять". Старый кот обратился к Соне:
 - А где моя девушка?
 - Убежала?
 - Куда убежала? - немного удивился старый кот.
 - Куда глаза глядят.
 - А, ну и пусть, - закончил разговор Кузя и пошёл дальше. А Соня подумала: "Вот негодяй!"


Рецензии