Наверное, нам стоит попрощаться...

***
Наверное, нам стоит попрощаться...
Ты мной не дорожишь уже давно...
С тобой нам больше не за что держаться...
И выпито уже до дна вино...

Мы говорим с тобой друг другу обещанья...
Но ты забыл, что значит их держать...
И я не говорю, что идеальна...
Но мучиться нам стоит перестать...

Давно у нас с тобой былой нет страсти...
И нет уж понимания в глазах...
И наши карты далеко не красной масти...
И наши мысли лишь в проблемах и делах...

Я не хочу прожить такою жизнью.
И не желаю этого тебе.
Ты мне давно уже не пишешь нежных писем.
И я не прихожу к тебе во сне.

Давай закончим тяжкую рутину!
Поищем счастье где-то за окном...
Я не хочу писать унылую картину...
И не хочу, чтоб в моем горле стоял ком...

Устала я. И ты устал наверно.
Давай мы друг от друга отдохнём.
И может быть, мы путь откроем верный.
И ещё будем счастливы вдвоём...

2018г


Рецензии