Крещендо жизни

Сегодня я буду очень сексуальной. Надену кружевное бельё, короткое шифоновое платье и босоножки на тонкой шпильке. В таком виде я точно ему понравлюсь.

Я думала о нём всё утро. Когда только проснулась, думала, как было бы здорово встретить с ним рассвет, обнять, прижаться к нему. И когда нежилась в ванне, наблюдая, как скатываются капли воды по коже, я хотела, чтобы он оказался рядом. Я то погружалась под воду, то выныривала, любуясь изгибами своего тела, я высовывала из воды загоревшую ножку, и думала, что он так же мог на меня смотреть, как я смотрю на себя. Я ладонью распределяла мыльную пенку по шее, груди, животу и так до пяточек, смывала водой и представляла, что это его руки моют меня.

Я отхлёбывала маленькими глотками кофе и мысленно переносилась вместе с ним на берег моря. Я даже будто слышала шелест волн, облизывающих песок.

Я думала о своём мужчине, подкрашиваясь у зеркала. Тело обсыпало мурашками при воспоминании его игривого взгляда. У него были серые холодные глаза, оттенок которых менялся на более тёплый, когда он млел в постели от нежности. Я вспоминала его крепкий торс и упругие ягодицы. Когда он надевал рубашку и классические брюки, мне нравилось разглядывать, как под тонкой материей проступают его мышцы. В его руках я ощущала себя слабой, податливой, как глина. Иной раз он так сильно обхватывал мою талию или сжимал бедра, будто хотел вылепить из меня другую женщину. Оторвать кусочек тут и прилепить там.


Улыбаюсь собственному отражению в зеркале, представляя, что улыбаюсь ему. Несколько последних штрихов - наношу немного румян под скулы, блеск на губы. Сегодня мой макияж с акцентом на глаза, которые подведены чёрным карандашом, а реснички густо прокрашены тушью.

Иду на парковку, сажусь в автомобиль. Предвкушаю нашу встречу. Как он опьяняюще неспешно целует шею, плечи. Нежно проводит ладонями по моим рукам вверх, опускает тонкие бретельки платья. Я поворачиваюсь спиной, чтобы удобно было расстегнуть бюстгальтер...    

И вот я уже веду автомобиль. Над раскалённым асфальтом вьётся дымка, а в фонтанах заманчиво поблёскивают брызги воды. На набережную неторопливо из-за жары подтягивается народ. Сегодня секс мог обрушиться лавиной, сойти оползнями, но я думаю о том, что в моей жизни не хватает чего-то такого, что есть у всех этих людей.

Припарковываю автомобиль у обочины, отправляю сообщение «не жди». Отключаю телефон, выбираюсь из машины и спускаюсь по ступеням к реке. Сажусь на бетонную плиту, закрываю на несколько минут глаза, наслаждаясь плеском воды, которая накатывает на пирс. Плю, плю, плю…

Я словно отгораживаюсь от одних звуков и пропускаю в себя другие, чувствуя, как они обволакивают меня, пронизывают, проникая всё глубже и глубже. И там уже взрываются оглушающим крещендо.

Когда открываю глаза, то вижу в нескольких метрах от себя бомжа в пыльной одежде, так же сидящего на плите, свесив ноги вниз. Мы будто сидим не на пирсе, а в переходе метро. В любом случае нас что-то объединяет. Он машет рукой, и я улыбаюсь, найдя эту ситуацию смешной и чуточку сумасшедшей.


Рецензии
Весьма любопытно! "Вселяет уверенность, оптимизм, пробуждает что-то потаённое".

Но курение - это яд!

С уважением,

Андрей Звягин   11.01.2019 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Да, да, подписываюсь под вашими словами.

Анна Орлянская   11.01.2019 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.