Освещение вопросов 3

Моя знакомая задала мне вопрос о закреплённом посте – неужели я считаю, что вся личная жизнь зависит от количества и качества женских оргазмов?

Ну, позволю себе заметить, что вопрос поставлен не очень корректно.

Во-первых, в нём не учитывается пункт о "Чужих" – пункт, в котором оргазм женщины, если ты у неё не "Главный", не влияет вообще ни на что. То есть, оргазм у женщины есть, и он будет у неё со всеми – и с Петей и с Васей, но ни к Пете, ни к Васе она никаких особых чувств не будет испытывать.

Единственный, кто продолжит иметь для неё значение – это "Главный". Если вернётся. А он её либо бросил, либо уехал, либо его уже нет в живых.

Во-вторых – ну что значит "количество" и "качество" оргазмов? В закреплённом посте – загвоздка не в количестве и не в качестве. А в элементарном наличии.

Вот наличие оргазма – куда более редкий зверь, чем об этом принято думать. Потому и безусловная любовь, которая за ним следует – всё ещё тайна за семью печатями.

Я постараюсь показать в дальнейших постах, насколько часто суть женского оргазма вообще не понимается. Как часто люди озабочены лишь тем, чтоб завернуть слово "оргазм", не утруждаясь вникнуть – а что именно они этим словом называют?

А возвращаясь к количеству и качеству – да, их немного надо учитывать, но это не первоочередная задача в начале отношений с женщиной. Тут бы сперва выдюжить, доехать до первого оргазма, а там и о количестве и качестве можно разговаривать. Но отнюдь не раньше.

Впрочем, думаю, это не последний раз, когда я возражаю, что я не просто очередной поборник важности хорошего секса в отношениях мужчины и женщины.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии