Пришельцы

Часть 1.

Звездочёты обещали какое-то непотребство в небе той ночью, да ещё... кровавую Луну. Персональный астролог настаивала на соблюдении особых правил безопасности во время редкого небесного явления. Далее следовал довольно длинный и скучный список этих самых правил: не сидеть в соцсетях, чтобы не поддаваться панике; не находиться в общественных местах, чтобы исключить агрессию; не общаться с друзьями, чтобы исключить ссоры; не пить алкоголь, не есть жирного, ни в коем случае не быть на улице и не смотреть на Луну...

Короче, полный комплект ЗОЖ*евца! Ну, все правила были просты до невозможного, так как я находилась на даче без Wi-fi*, друзей и ночных клубов, одна я не пью априори, но последний пункт был прямо-таки издевательским. И напоминал мне моё несчастное детство, аллергию на шоколад и случайно найденную в шкафу коробку конфет "Аркадия", завязанную атласной ленточкой нежно-сиреневого цвета, припасённую матушкой к ближайшему празднику. Казалось, что вот сейчас съем ещё одну конфетку и никто не заметит. Заметила мама... По моим красным от диатеза щекам, но коробка к тому времени была уже пуста.

Так и тут. Невыполнимое требование, тем более, что есть телескоп! Ну, такой школьный, советский ещё за двадцать пять целковых телескопчик.  И море женского любопытства!

Справившись с делами, заварив в термосе крепкий чай (явление-то будет происходить целых четыре часа), как стемнело, уселась я посреди огорода на стул. Луна ещё была обычного цвета, поэтому я просто наблюдала за звёздами. На юге летом небо низкое и сочное. Чем дольше смотришь на него, тем больше звёзд проявляется и потом оказывается, что даже в самых тёмных местах всё равно множество звёздной пыли, и от этого ты сам кажешься такой же маленькой пылинкой. И этот огород, и эти донецкие терриконы, на конусы которых, чтобы не рухнул натянут небесный платок, и этот город – тоже пылинки...

*ЗОЖ – здоровый образ жизни. Секта, типа вегетарианской)))
*Wi-fi – это возможность передачи данных без проводов

Часть 2.

Сижу, балдею! Сеновала только не хватает, как в детстве, для полного счастья. Над головой послышалось жужжание. Присматриваюсь – дрон. Двигается так низко, что можно сбить тяпкой, жаль не взяла с собой... Телескоп с термосом для этих целей жалковато. Пришелец завис надо мной. Мысль показать неприличный жест даже не пришла в мою светлую голову... Просто показала язык. Для истории. Он тут же взвился вверх и чухнул дальше, обиделся.

И тут же в плечо мне вцепилось... какое-то существо! Ещё один гость – летучая мышь, любительница пугать ночью. Сняла её вместе с белой футболкой и вытряхнула в ночь... Не хватало ещё быть укушенной вампиром – обхохочется же до смерти, бедняга, от моей крови!

Вечер перестаёт быть скучным, господа! Наливаю чай и обжигаясь прихлёбываю его, наслаждаясь ароматом чайного листа, который особенно явственно слышен в ночной свежести. Луна начинает желтеть, что видно даже невооружённым глазом. Пока я расчехлила телескоп и настроила его, она приобрела оранжевый оттенок и с левого края начала темнеть. Смотри-ка, не обманули звездочёты-астрономы. И откуда всё знают только?! Вот бы метеорологам у них поучиться.

Цикады разыгрались, и кажется, что пиликают, сидя на каждой травинке! Воздух просто звенит! И в этот момент в их стройное звучание вклинился заводской гудок – весь оркестр, сыграв кульминацию, затих... Гляжу, а Луна-то уже и впрямь, кровавая! Жутко немного, но зная, что это всего лишь тень Марса* на ней, просто любуюсь явлением через мощное стекло.

В кустах ежевики послышалось шуршание. Хозяйское такое шуршание и покряхтывание. Это ёжик-сосед тоже вылез поглазеть на Луну. Предлагаю ему телескоп, отказывается: "Без штатива не удержать... Лучше б сала кусок принесла. На твоей ежевике ноги скоро протяну!" Обещаю принести утром сала. Сидим, мило беседуем о прибавлении семейства у ежихи, о том, что моя дочь защитила диплом бакалавра, но ей ещё два года учиться в магистратуре. Ёж соглашается, что людям жить тяжелее, но про сало напомнил ещё раз. И тут...

*Великое противостояние Марса (27.07.2018г.)


Часть 3.

И тут я цепенею от ужаса... Вот оно! Началось! Агрессия и нашествие, расплата за грехи! Говорили мне родители, что я с детства была непослушной и шкодливой! Однажды, мама пришла домой, а я из штор навырезала маникюрными ножничками палевые розы и старательно наклеила их в альбом для рисования! Я даже этого не помню, настолько мала была, но тяга к прекрасному уже тогда проявлялась. Нашла у папы в инструментах буравчик с красными деревянными ручками и навертела на балконе на полу в ДВП "вагон и маленькую тележку" дырочек. Помню, что удовольствие получила неимоверное! И от самого инструмента (такой он был миленький, как игрушечный) и от самой работы! Заметили бы тогда родители тягу мою и отдали бы учиться на краснодеревщика. Но меня в музыкальную школу сдали...

За эти правонарушения мне не влетело. А влетело за любовь к небу... Сворачивала я листки тетрадные в самолётики и запускала их по квартире. Но не просто запускала, а поджигала им предварительно хвост... Красиво летали, как в кино про наших военных лётчиков! Но мама вечерами находила в квартире остатки пепла и всё не могла понять, как его ветер с улицы заносит в квартиру. До той поры не могла понять, пока не нашла однажды на книжном шкафу обгоревший самолётик. Сама удивляюсь, как он туда залетел, и почему шкаф не загорелся?! Надеюсь, мои дети не читают эти воспоминания, так как чувствую, что сильно упаду в их глазах…

Так о чём это я? О грехах и расплате! Так вот, сидим мы с ёжиком и тут... как раз за зарослями ежевики идёт ОНО! Существо с зелёной треугольной головой шло на двух ногах, в свечении и с небольшим шелестом... Не знаю, как ёжик, но я оцепенела от ужаса. Шло ОНО прямо по соседнему участку тёти Маши, по дорожке, мимо теплицы. Гуманоид остановился на мгновение и повернув в мою сторону, пошёл прямо на меня. Я сползла со стула, стараясь быть незаметней, но свет прожектора с его головы уже выхватил из темноты белое пятно моей футболки, и я безвольно закрыла глаза, мысленно уже сдаваясь на опыты внеземной цивилизации...

Тут послышалась возня за забором. Тёти Машин голос, обращаясь куда-то в темноту, крикнул мужу: "Славик, я переставила поливалку". Чавканье галош по земле довершило картину моего позора. Тётя Маша в зелёном полиэтиленовом дождевике с капюшоном и с новомодным фонарём на лбу, не выключая воду на вертушке перенесла штатив с картофельных грядок на клубничные, и ушла к мужу с шелестом и в зелёном сиянии, даже не глянув на эту кровавую и агрессивную Луну!

02.08.2018. Донецк


Рецензии
Спасибо, Лилия. за улыбку, эх, как говорится "Хорошо в деревне летом..."

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   17.10.2020 15:56     Заявить о нарушении
Мы старались, Андрей! Спасибо, что не забываете!

Лилия Анна   21.10.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.