Так бывает...

Девочку перетрахала свора пацанов с района, живущих тем что щеголяют по проулкам стреляя мелочь на дешевый алкоголь но свято почитавших постулаты о чести и достоинстве в связи с чем она не являлась для них чем то чувствующим и живым...
Они просто на просто могли позволить себе избить ее без капли жалости, пытаясь убить в ней того живого человека...
Она не привлекла меня в сексуальном плане а даже напротив я чувствовал отвращение, но зацепила она своим чувством одиночества, и она из тех, кого социум отодвинул в ранг странных или всего навсего ****утых, но чаще всего в таких людях просто отчуждение от мира сего и пребывание в своем уникальном и чистом мире, зарабатывала она на жизнь тем что втюхивала лажу о том как сделать успешный старт ап и орда этих лохов хвала все это набивая ее кошелек...
Она росла в благополучной семье и была таки активным ребенком и ничем не выделялась, крышу ей снесло в результате того что она связалась с папенькиным сынком который держал ее некоторое время в заперти избивая и насилуя, думаю что она тогда три раза попрощалась с жизнью. Поэтому я не осуждал тех женщин что ведут беспорядочный половой образ жизни, ибо мы есть то что с нами произошло...
Ее детская открытость и наивность как и подобает в нашем ебучем обществе чаще всего воспринималось людьми за глупость и слабость, чего уж говорить о толпе спившихся ублюдков в уме которых царило постсоветское пространство и естественно она была заклеванна социумом, но находила в осколках своей души желание жить...
Девку звали Дашей, белокурая с аккуратным мелированием, лицо было осыпанно веснушками и глаза ее выделялись прозрачностью с зелено голубым оттенком.
По скончанию той ужасной ночи она сидела у меня на балконе и тихо плакала, я не жалел ее.
Молча закурил и подал ей сигарету, закурил еще одну для себя.
Я стеснялся своего сострадания, но я чувствовал ее дар... Дар чувствовать других и она знала что я испытываю, поэтому без труда ее подавляющие эмоции механизмы озябли в ее душе и она взорвалась в тихой истерике, но я продолжал сидеть в углу напротив и равнодушно разглядывал уголек сигареты... Боль и сострадание... какой же я урод.
Спустя час ей полегчало и она рассказывала те вещи какие обычно рассказывают странные люди, о том что она приносит удачу и еще кучу всего...
Моя душа цвела рядом с ней, но трахать ее я не при каких раскладах не стану...


Рецензии