Помойные страсти

Вдохновительный катрен:

"Балдею третий день от радости,
И чувствую себя спокойно,
За то что не читаю гадости,
Что рот изверг ее помойный."

*****************************

Как рады мы, что вам так радостно
Что вы от радости балдеете
Что, наконец, в покое сладостном
Вы расслабляетесь и млеете

В тени бачков помойных ляжете,
Укрывшись старыми газетами
Лишайным кошечкам расскажете,
Как вас замучили наветами

Под язычками их шершавыми
Утихнет боль, исчезнут горести
Пахнув селедочками ржавыми,
Слизнут коты остатки совести

И мир сойдет на душу светлую
И рты помойные закроются
И инферналка многодетная
Падет на грудь и успокоится

Займут протухшие анчоусы
То место, что им полагается
Кишки бычков в томатном соусе
В помойной куче разлагаются



 



























 


Рецензии
:))))))))
я даже перепроверила подпись автора))))) и для верности прошла по ссылке - действительно страница Таши

Веселова Анастасия Алексеевна   03.08.2018 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Таша!
У меня сейчас небольшой отпуск)))

Веселова Анастасия Алексеевна   03.08.2018 19:32   Заявить о нарушении
честно сказать, неохота лезть в эту банку с пауками))) а с другой стороны - где их нет?! ну, вот, сижу сама себя уговариваю)))))))))

Веселова Анастасия Алексеевна   03.08.2018 19:51   Заявить о нарушении
Я уж не знаю, о чем можно писать, о чем нет. Пьеску мою снесли, это там, где искусственный мужик из пробирки пятки над кухонной раковиной скреб железной мочалкой. И подмышки вонючие мыл, а потом вытирал всё кухонным полотенцем.
Так мне образ этот полюбился, а его модерация сочла не соответствующим политике сайта. Так жалко пьеску мою, слов нет.
А Вы говорите, что у бычков в томате судьба тяжелая, и я ее не раскрыл. Кто б мне мою судьбу-судьбинушку предсказал, я бы в ножки бухнулся и про патриотизм анчоусов поэмку бы вмиг накатал...

Павлуха Бажов2   03.08.2018 20:22   Заявить о нарушении
:))))))))а патамушта низя скрести пятки там где посуда, собранная за месяц, киснет, и нельзя вытираться полотенцем, которым полы моешь раз в год)))))

Веселова Анастасия Алексеевна   03.08.2018 20:25   Заявить о нарушении
Больше того, я задумался, Насть. Кого мне Сара Марабу напоминает в этой бухте Тим Бух Ту? Такая мордашка знакомая, блин...

Павлуха Бажов2   03.08.2018 22:36   Заявить о нарушении
Паша, тут же все ясно. В песне поется Сара Барабу, с ней живет, старый Марабу и корова Му. Полно всякой бессмысленной красоты - кокосы, обезьяны, бананы, мотыльки какие-то, птахи и еще невесть что. Но все очевидно - Сара мастерица создавать красивости. Только не понятно каким ветром туда занесло мачо танцующего на берегу... Он прямо не отходит от коровы Му. Не повезло ему, но такова жизнь - судьба у него такая - увлечься коровой.

Веселова Анастасия Алексеевна   03.08.2018 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.