Летнее послание 6 Ангелу-Хранителю 2018

   Ангеле-Христов, моли Бога о прощении грехов моих! Даруй помириться со всеми, с кем я был в ссоре! Исполни меня духа миролюбия! Благодарю Тебя за помощь бывшую, помогай мне ещё много, да много добра сотворю. Научи не обижаться на ближних, передать им то очень светлое, что я знаю! Помоги желать очень много добра плохо думающим о мне! Исполни меня духа ангельской кротости и ангельского милосердия! Сотвори меня очень добрым человеком, очень редко прегрешающим! Умножь число добрых дел моих многократно! Научи всё прощать и всем желать добра!
   Желаю Тебе, Хранитель мой, утешения от Господа! Пусть Бог утешит тебя и подаст тебе очень много добра! Ради всего святого, не оставляй меня, окаянного! Много я прегрешил перед Богом, повинен во многих преступлениях...Но Ты прости меня, научи Любить во много крат сильнее, чем была сила зла моего...Люблю Тебя, ближних и Бога, люблю Любовью, какой могу, желаю им очень много добра. радости, тишины, Счастья, Любви! Пусть всё у всех будет хорошо, пусть Ангелы не отступают от всех, чью доброту заметят и да умножат молитвы о всех людях! Желаю им ангельского, очень радостного утешения! Ангела-Хранитеял всем людям на Земле и стяжания небесных благ! Аминь


Рецензии