Отзывы о Dgaretta Elena

 
 Ленуль, твоё предсказание по поводу моего поступления — сбылось, как ты сказала, так и получилось. Спасибо тебе большое! Ольга, Ангарск.

Лен, твоё гадание сбылось, как обычно. Помнишь ты мне говорила перед отъездом в Москву: «Не делай этого, ничего не получится, только хуже будет и с ним расстанешься. Другая у тебя судьба. И муж у тебя другой будет.» Вот как сказала, так и получилось. Теперь понимаю, зачем я из Москвы уехала и в Ангарск вернулась. Оксана, Ангарск.

Леночка, всё, что ты мне тогда сказала в поезде по руке моей, оказалось правдой. Да и рост карьерный пошёл именно тогда, как ты увидела. Да, девушка моя ко мне вернулась, ты оказалась права. И мама выздоровела в тот день, как ты сказала. Спасибо тебе большое! Артём, Астана.


Ленок, вот ты мне тогда сказала, как в воду глянула — всю правду, еще и остальное всё сбылось. Скажи, ты откуда всё это узнала и как всё увидела? Ты что ведьма? Цены тебе нет, теперь всегда к тебе обращаться буду. Владимир, Ангарск.


От всей души благодарю вас, Джаретта! Все, что вы мне предсказали, оказалось правдой! Еще раз низкий вам поклон! Эдуард, из Ангарска, Иркутская обл.


Ностальгия. Депрессия. Спасибо, что поняли, помогли, вытащили. Сейчас понимаю, что если бы уехал тогда назад, бросил бы работу, мог бы не достичь всего того, что имею сейчас. Юрий, Канск, Красноярский край.

Леночка, спасибо тебе большое! Всё, что предсказала, всё сбылось. Который раз тебе напоминаю — уезжай ты из нашей дыры, с твоими способностями и твоими данными твоё место в Москве. А мы к тебе всегда и туда приедем и поддержим. С уважением Вася, Игорь, Саня, Олег, Андрей, Володя, Валера Ангарск.

Джаретта, дорогая вы наша волшебница! Спасибо вам огромное за то, что вы предотвратили паранормальное явление в моем магазине. Сейчас все хорошо — тьфу, тьфу, как вы говорите, чтоб не сглазить. Дела пошли постепенно в гору, вот уже третий месяц идут стабильно сделки и люди стали чаще обращаться к нам. Появилась надежда на лучшее. Вы кудесница! Да, не обижайтесь, но я о вас уже разболтал многим людям. От моей жены вам большой привет. С уважением Сергей — хозяин нескольких магазинов, Московская область.

Мне Джаретту порекомендавали мои знакомые, как ясновидящую, которая может найти автомобиль и человека. Мне на тот момент нужно было найти пропавший автомобиль. То что, это найти не просто я знаю точно. Только благодаря Джаретте это удалось, которая нам — мне и полицейскому, указала на карте место, куда позже мы направились на поиски вместе. На местности она нас удивила своей способностью и точностью в определении места нахождения машины. Машина найдена, спасибо Вам Джаретта Элен. ваш клиент, Москва.

Джаретта, Вы поставили мне программу на успех в карьере, и я сразу же попал на проект, который может сделать меня знаменитым. Пока идут дела у меня очень хорошо, посмотрим, что будет дальше. Уверен, что все будет прекрасно, просто решил написать вам и поделиться радостью и хорошими мыслями, надеждой на будущее. Александр, Москва.

Я – спортсменка, готовлюсь к выходу на олимпиаду, поэтому сейчас как никогда мне нужно много сил и времени тратить на спорт. Но в семье произошел ряд событий, после которых я чувствовала просто нечеловеческую усталость. Поймала себя на мысли, что просто ничего не хочется делать. Руки опускаются. Когда я поняла, что могу таким способом просто-напросто загубить свою спортивную карьеру, я обратилась к вам и не жалею. Вы мне очень помогли. Сейчас смотрю на жизнь глазами, полными надежды на прекрасное будущее. Елена, Москва.

Спасибо, что проверили наш дом. Оказывается, мы столько лет уже жили на месте бывшего кладбища, а еще и удивлялись, откуда у нас постоянные болезни, постоянные стрессы, депрессия. Почему не складываются дела на работе, почему с финансами постоянно плохо. Все-таки, очень важно, где и как ты живешь. Переехали мы с той квартиры пару месяцев назад. И буквально через неделю после переезда моему мужу предложили новую высокооплачиваемую работу. Валентина Сергеевна, Московская обл.

Всю жизнь я была скептиком, верила только в то, что можно потрогать руками, но после встречи с Вами, я поверила в чудо. Несколько лет мне не могли поставить диагноз, я поменяла кучу врачей, больниц, но результатов не было, я угасала на глазах. К Вам обратилась от отчаяния. Утопающий хватается за соломинку. Сейчас все мои недуги и неудачи далеко позади, многое стало забываться, а многое, кажется, было даже не со мной. Голубушка, Кудесница, от всего сердца, низкий вам поклон.Наталья.

Всю жизнь жила как во сне, всего добивалась с трудом, постоянно какие то препятствия. Благодаря Джаретте, появился свет в конце тоннеля, жизнь стала меняться, я перестала обижаться на людей. Долгих Вам лет жизни, спасибо за все!!! Алла Васильевна, Санкт-Петербург.

За помощь в бизнесе – огромное спасибо. Предостерегли от сделки – и очень правильно. Вот видите, а я вам не верил. Спорил даже. Хорошо, что хоть после послушал и сделал так, как вы сказали. А если бы сделал так, как собирался – не было у меня бы сейчас ни бизнеса, ни денег, и даже возможно, что и семьи.Георгий Георгиевич, Рига.

Сказать Вам просто Спасибо – это значит не сказать ничего. Я даже не знаю тех слов, которыми можно было бы выразит, благодарность за Ваш не легкий, но очень благородный труд. Все началось, когда как мне показалось я стала взрослой. Компании, тусовки, дискотеки. Домой стала приходить поздно, не всегда трезвой. Мама пыталась меня образумить, чем вызывала только мое негодование. Мы постоянно ругались, я несколько раз даже уходила из дома, не знаю чем все это закончилось если бы не Ваш сеанс. Сейчас я точно знаю, что самый дорогой и по-настоящему любимый мне человек – это моя мама. Мы стали, как самые близкие подруги. Дай бог Вам здоровья и долгих лет жизни. Лариса, Москва.

Лена, спасибо тебе! Все, что ты говорила, по поводу бывшего моего директора, оказалась правда, так же как и на счет той Натальи. Я тебе многим обязан не только за это, а еще и за многое другое, что ты для меня сделала. Семен — хозяин кондитерского комбината, Москва

Большое спасибо вам за то, что помогли разобраться с состоянием моего здоровья. Врачи не могли поставить диагноз, я вот уже несколько лет постоянно скиталась по больницам. Спасибо вам от меня и моих близких. Все за меня рады и очень вам благодарны. Софья, Москва.

Хочу поблагодарить Вас за ту помощь, которую Вы мне оказали. Она для меня стала последним шансом. Теперь я верю – чудеса на свете бывают. Низкий Вам поклон, огромная благодарность от меня и моей семьи, которая теперь счастлива вместе со мной.Татьяна, Дрезден.

Леночка, спасибо тебе, что помогла мне и вытащила с того света. Благодаря тебе и твоей силе, меня смогли найти и спасли меня в том лесу за границей. Светлана, Москва .

Леночка, ты была права, мне нужно было быть аккуратнее. Впредь постараюсь не только прислушиваться к твоим советам, но и выполнять твои рекомендации. Спасибо тебе! Всего тебе доброго! До новых встреч! Игорь,   Ереван, Армения — Лос Анжелес, США.

Леночка, всё что ты мне тогда предсказала — сбылось, и про известность в кино, и про женитьбу с дочерью. Спасибо тебе! Евгений Жуков — актёр, Москва.
Лена, спасибо тебе! Папа чувствует себя намного лучше. Даже не знала, что можно вылечить человека по фото. Да и отношения с родителями у меня стали намного лучше. Ольга, Санкт-Петербург — Москва.

Благодаря талисману Джареты, мне просто потрясающе повезло! Рассказывать не буду, потому что боюсь «сглазить»))))), но если так и дальше пойдет… Я уже и сейчас понимаю, что то, что произошло со мной, это настоящее чудо. Эвелина, Смоленск.

Дорогая моя, Леночка, ты как всегда оказалась права. Каждый раз поражаюсь — откуда ты всё знаешь на перёд и всегда меня предупреждаешь. Спасибо тебе!  И до встречи! Александр, Ангарск, Иркутская область.

Леночка, Помнишь, ты мне предсказала про меня что у меня будет с моим парнем? Ты оказалась права. Правда мы в конце концов расстались, и как ты понимаешь у меня теперь другой. Да, по твоей рекомендации я всё сделала и здоровье стало лучше. Да и магией стала меньше заниматься. Правда иногда приходится, сама знаешь, что такое Египет не понаслышке. Да и с родителями тоже всё нормально, как ты и говорила. Спасибо тебе! Евгения, Россия, Санкт-Петербург — Египет, Шарм- ель — Шейх.

Ленуська, ты как обычно права. Как скажешь-предскажешь, так как в воду глянешь. Всё что ты мне всегда говорила, так всё и сбывалось и сбывается до сих пор. Ну ты ведь сама всё помнишь, что ты мне говорила. Обнимаю! Наталья, Сочи — Москва.

Лен, всё сделала, как ты сказала, мне стало легче и в квартире стало светлее и спокойней, после того ,как ты её почистила энергетически. Спасибо тебе! Ольга, Санкт-Петербург — Москва.

Ленчик, спасибо тебе! При нашем знакомстве, я ни думала о том, что ты мне так точно предскажешь и про рождение дочери, и про бывшего мужа. Дочь именно такая, как ты и говорила — характерная получилась, себя в обиду не даст. Очень рада нашему знакомству, надеюсь будем теперь дружить. Милена, Санкт-Перербург.

Джаретта Элен, теперь в доме все спокойно. Аномалии больше не беспокоят. Ты оказалась права — у меня все получилось. С сыном всё исправилось в лучшую сторону. Спасибо тебе! Ашот, Армения, Ереван — Россия, Москва,.

Леночка, ты не ошиблась, он действительно приехал. Благодаря тебе пересмотрела свои взгляды на кавалеров. И всё изменилось в лучшую сторону. Все, что ты мне говорила — сбывается. Спасибо тебе большое! Наталья, Москва.

Лен, ты мне вот по фото папы всё рассказала и как он умер, и когда, и даже, что перед этим произошло, как ты это узнаёшь? Откуда ты это узнала, мы ведь виделись первый раз тогда. Вот и про сны мои ты мне всю правду сказала. Всё сбылось. Спасибо тебе! Константин, Москва.

Лена! Жена вернулась ко мне, ты оказалась права, всё как ты сказала так и сделал и всё получилось. Спасибо тебе! Александр, Москва.

Ленусь, ну вот и моя очередь пришла рассказать тебе, как моя сольная деятельность состоялась. Помнишь, я тебе говорил, что хочу из группы уйти и заняться сольной деятельностью, самостоятельно? А ты мне тогда сказала: «Сереж, не торопись, всему своё время.» Вот только не помню, через сколько лет ты мне тогда предсказала, всёравно всё получилось и всё сбылось именно так, как ты и предсказала. И в группе у меня тоже именно так и получилось, как ты предсказала. Спасибо тебе! Сергей Грейс — певец из группы «НА-НА», Товарково — Москва.

Лена, когда то ты мне говорила про мою карьеру — знаешь, и ты оказалась права во многом. Я тогда еще сомневался. А ведь всё получилось именно так как ты мне сказала. Спасибо тебе! Карим  Абдулин — танцор балета, Казань — Москва.

Лена, привет! Ты удивительно светла душой, глаза излучают доброту. Оставайся всегда такой лучезарной! Желаю тебе весеннего волшебства!!! Алена, Санкт — Петербург.

Леночка, я действительно родила дочь, как ты и предсказала. Спасибо тебе! Олеся, Ангарск, Иркутская область.

Леночка, спасибо тебе огромное, всё что ты предсказала про события на Украине оказалось правдой и я вовремя смогла помочь своим близким. Алёна, Украина — Россия, Москва, 2013г.

Леночка, добрый вечер! Спасибо вам за вашу доброту, правду и предсказания. Вы удивительный человек — Вы излучаете столько тепла и радости! Вы ЧУДО! Ольга, Кривой Рог, Украина, 2013г.

Леночка, дорогая моя, спасибо тебе огромное! Благодаря тебе и твоей силе у меня все получилось! Ты Чудо! Михаил Котляров — певец, Иркутск — Москва.

Леночка, спасибо тебе огромное! Благодаря тебе я вовремя одумался и остепенился. Теперь я наконец то женился, думаю этот раз будет благополучным. Дай Бог тебе всего самого доброго, дорогая моя!  Владимир — сексолог, Москва.

Лен, спасибо тебе за все. Все, что ты предсказала и по тем фото определила (ты определила труп по вмятинам на машине), все правда и всё сбылось. Моё состояние теперь намного лучше. Вопрос с работой решился — я работаю в замечательном месте, как ты и говорила. Таня, Москва.

Для меня вопрос обращения к специалистам в области эзотерики является очень личным.По многим причинам:1. Во-первых очень личная причина «запроса»;
2. Во-вторых не очень понятно к кому обращаться;
3. Как оценить то, что это специалист поработал, а не «ты такой умный».
Что касается последнего пункта, так это наша общая боль… По словом «общая» я понимаю всех тех специалистов, кто работает этой в сфере. А точнее сказать того, что нельзя потрогать руками: пиарщики, рекламщики, коучи, психологи, эзотерики.
Главным нашим инструментом и плюсом являются личные рекомендации, это наш хлеб, наша ценность и наша самая главная награда. Хороший результат, порождает новую работу и новые цели.
С Элен меня познакомила моя коллега. Позже получилось так, что мы стали общаться. У меня был странный период… Если в двух словах, для дела прикладывала все усилия, а дело у меня не шло…
Элен посмотрела мою ситуацию и назвала дату, когда у меня появится новая работа. Более того, сказала через кого. Все так и случилось. После был случай, когда мы встретились не по делам и решили «покататься»… Когда мы проехали третий раз мимо здания где у меня сорвался интересный контракт на мой вопрос: «А что мы тут катаемся?» Элен мне сказала: «Не знаю, что у тебя в этом здании за переживания были. Я за рулем, позже просмотрю, если захочешь»…
Позже Элен ни однократно помогала мне разобраться в тех или иной ситуациях, прежде всего касаемых прежде всего рабочих взаимодействий с различными людьми и всегда говорила все верно и у меня все сбывалось. Спасибо тебе! С уважением, Дарья , Саратов — Москва.

Лена, дома наконец то всё спокойно. Аномалии больше не беспокоят, а с женой мы теперь живем мирно. Всё хорошо. Спасибо тебе. Денис, Москва.

Ленусь, спасибо тебе! Помнишь ты мне на картах смотрела, да и без карт тоже? Не всё, но многое уже сбылось! Вероника, Санкт-Петербург — Москва.

Джаретта, ты волшебница! Только ты смогла нас воссоединить заново и помочь сохранить мою семью. Спасибо тебе, дорогая! Дима, Москва.

Джаретта, дорогая! Спасибо тебе огромное, за то, что ты смогла меня направить на применение с женой и возвращение в семью. Теперь я осознал и поверил, что ты настоящий экстрасенс и волшебница, и это интервью, что ты давала, чистейшая правда. Я сначала я даже не поверил, что после таких сеансов возможно воссоединение с женой. А ноги сами понесли меня к ней, хотя в голове я не верил в происходящее, и только на пороге дома глядя на нее, я стал осознавать происходящее. И когда она сказала: «Хорошо, давай попробуем всё сначала, оставайся», я понял, что произошло чудо. Всего тебе самого лучшего! Алексей, Москва.

Джаретта, спасибо тебе большое, всё случилось так как ты сказала про наши отношения прямо в точку. Сейчас у нас все хорошо, отношения наладились. Я постараюсь выполнить все твои рекомендации. Всего тебе хорошего! Даша, Москва.

Лена, Джаретта, дорогая, все что ты разложила в прошлый раз на картах, все подтвердилось. Знаешь ты как в воду глядела, он именно так и поступил. Вопрос о замужестве остался, видимо твоё первое предсказание сбудется. Елена , Москва.
Лен, все сбылось, как ты увидела. Теперь знаю, что ты всегда оказываешься права. Извини, если что то было не так. Я не хотел тебя обидеть. С уважением, Виктор. Москва

Леночка, лицо чистенькое. Все у меня теперь хорошо! Спасибо тебе моя волшебница! Юля, Санкт -Петербург.

Джаретточка, спасибо большое!  Всё, что ты тогда мне говорила, все сбылось. Надя, Москва.

Кстати, Лен! Твой прогноз по поводу людей на том фото, сбылся на 100%! Спасибо тебе за помощь! Сергей Вихристюк — актер, Москва

Меня с Леной познакомила наша общая знакомая. В жизни бы не подумал, что  такая обаятельная и нежная женщина может быть ясновидящей! Лена, спасибо тебе огромное, все что ты тогда мне предсказала по поводу бизнеса, все сбылось с невероятной точностью. Ты оказалась права, по поводу предостережений и на счет той молодой девушки. Я всё же с ней расстался. Еще раз тебе огромное спасибо, что предупредила обо всем меня. Артур — хозяин строительной фирмы, Москва

Мне рекомендовали Джаретту, как ясновидящую. А перед нашим знакомством я видела её по телевизору. Она  с самого начала сеанса рассказала мне всё, о чем я думала и что я делала, перед тем, как прийти на прием, и все что у меня было в прошлом. А дальше шокировала тем, что сидела и рассказывала мне всё, о чем я думаю, глядя на неё. Сделала  мне подробный прогноз на будущее, которое не замедлило себя ждать и начало сбываться сразу же, как  я вышла от неё. Сеансы гипноза произвели положительный эффект. Вышла от неё в приятном впечатлении и шокирующем состоянии. Рекомендую всем.   Ирина, Московская область.

Нашла Джаретту в интернете и решила попробовать. У меня как раз тогда был трудный период в работе и во взаимоотношениях. После нескольких сеансов у Джаретты, у меня прояснилась ситуация в работе, а через два месяца, после очередного сеанса, я встретила мужчину своей мечты и сейчас мы с ним живем полноценной семьёй уже полтора года. Теперь Джаретта стала еще и нашим другом и желанным гостем в нашем доме. Рекомендую вам с ней познакомится поближе.  Оксана, Подмосковье.

Мы нашли Джаретту Элен в интернете, сначала в социальных сетях, а потом нашли и её сайт. Обратились с просьбой помочь нам в предотвращении происходящих дома аномалий. Оказалось, всё,  что происходило дома — это проделки нашего родственника, который умер. Она провела медиумический ритуал и почистила дом энергетически с молитвами, после этого дома всё спокойно. Нам пришлось многое сделать по рекомендациям Джаретты Элен на кладбище и дома. Родственник нас больше не беспокоит. Спасибо вам огромное, Джаретта Элен.  Московская область.
 


Рецензии