4. Мои детские приключения

Сестра мыла кухню бабушкиной мазанки.Другая мыла резину перед сенками.Дядя приехал на обед с сенокоса.Брат на гусеничном тракторе с уборки силоса.Мы только услышали,как сестра запустила тряпкой в брата.Тот натоптал.Он извинился и сел на завалинку,чтобы высохло.Я смотрела в окно.Меня больше интересовал холодильник.Ведь у дедушки там были конфеты карандаши.А я их очень любила.Все сели обедать.А меня позвала бабушка.Покормить теленка.Это было удовольствие!Но тут у меня созрел план.Дедушка пас корову сам.В шенели.И с большим черным зонтом.Который мы привезли из города.Под ним можно было спрятаться вместе с Малиной.Я понесла обед дедушке.В кармане лежала конфета карандаш.Пока дедушка обедал.Я дала конфету Малине.Пока та жевала.Я достала с катомки дедушкину железную кружку.Кружку дедушка привез с войны.И надоила себе парного молочка.Но вот бабушка с лозиной стояла рядом!Бить нас не били!Внуки сладкие!Это досталось нашим родителям!Но вот лозину мы побаивались!


Рецензии