Глава 22. Ещё раз Атлантида

30 апреля 2015 года,
четверг

В разговорах с Успешем часто обсуждалась тема устройства Мироздания. Используя понятную мне терминологию, он пытался донести до меня космогенез во всей его многомерности, но с моим неподготовленным восприятием это оказалось задачкой не из лёгких. Если сильно упростить: Атлантида является центром управления Мирозданием. Она находится вне пространства и времени и заправляет всем на Атлантиде Демиург. Всего таких управителей семеро (соответственно, и Атлантид — семь). Каждый Демиург имеет в распоряжении собственную Атлантиду, 7 Ректоров , и 49 (7x7) космических «Строителей» — главных эволюционных сил Мироздания.

Кстати, речь об Атлантиде впервые зашла у нас в кабинете Геннадия. Учитель спросил Успеш-эля:
— Город в космосе, который американцы увидели в Хаббл, это Атлантида?

Демиург ответил утвердительно.

Успеш поведал мне, что тварный мир — это упорядоченный с помощью математической программы Хаос (а значит, создатель сущего — величайший математик всех времён и народов!)) Устройство нашего Мироздания описывается программой, построенной на семеричной системе счисления, а ПО разрабатывают и тестируют Ректоры и «Строители», в то время как задача Демиурга — согласовывать работу всей Системы и отчитываться перед Высшим Существом, именуемым Создателем, Творцом, Координатором или Золотым Стержнем Мироздания (при том «живым» — позже я увидела этот «стержень» скорее похожим на дерево с человеческим лицом — корни снизу, ветви сверху…) То есть, если я правильно всё понимаю, говоря опять-таки компьютерным языком, Создатель — главный программер, Демиург — админ, а Ректоры — разрабы))

Программа эта упорядочивает Хаос, тем самым создавая совокупность Вселенных, в том числе параллельных, про которые, кстати, Геннадий рассказывал интересные факты.

Например, есть Вселенная, где в 1917 году в России не было переворота, и сейчас там до сих пор царская власть… Есть Вселенная, в которой Советский Союз до сих пор существует. Он не распался, как у нас. Учитель привел такой курьёзный случай: в одной из наших аптек женщина с обожженным лицом пыталась расплатиться советскими деньгами. Оказалось, что там, где она живет, до сих пор СССР. Причем у них, как и у нас, 2015 год. У неё на работе случилась техногенная авария, и ее «выбросило» к нам.

Была и другая история: один мужчина спустился в погреб за солёными огурчиками (нужно было срочно организовать закусь) — и… исчез. Через два года он, как ни в чём не бывало, вылез наружу с банкой огурцов. Дом к тому времени уже был куплен другими людьми. Удивлению их от вида внезапного явления «подпольщика» с банкой огурцов в руках не было предела.

Потом Учитель рассказал про молодого человека, который неизвестно куда исчез, появился спустя полгода у своей девушки и сказал, что нашёл другой мир, который намного лучше нашего, и приглашал её туда. Девушка отказалась, и юноша снова исчез.

Параллельные миры иногда сталкиваются друг с другом, и Успеш пояснил, что всему виной ошибка в расчётах программы Мироздания. Но то, что их великое множество, это факт, и Демиург это подтвердил.

Дальше. Поскольку время в тонком мире не течёт (так говорил Геннадий, а я считаю, что оно есть, но течёт совсем по-другому относительно земного), лантийские (1) управленцы и другие Посвященные имеют возможность лицезреть Вселенные во всем их пространственно-временном великолепии — от начала, то есть сотворения, до настоящего момента. (Будущее они не могут видеть однозначным ввиду его вариативности, обусловленной точками бифуркации.) Поэтому с помощью тонкого мира можно совершать путешествия в прошлое. (Геннадий, например, встречался и с Апостолами, и с Папой Римским, который оказался женщиной. Мне стало любопытно, откуда он узнал, что Папа — женщина. Он объяснил, что застал Его Святейшество в том момент, когда тот справлял малую нужду совсем не по-мужски; так Папа и был разоблачён.)

***
Успеш был «своим» на Атлантиде. Он даже показывал мне свой кабинет с кипами бумаг и скромно называл себя «писарем», отчего у меня возникла ассоциация с Небесной канцелярией. Я только никак не могла уразуметь, как он вписывался в разрисованную им же самим схему... Но когда, по доброте душевной, решила представить Странника начальнику Атлантиды, почувствовала откровенно враждебное отношение к нам со стороны лантийцев.

К моему огромному изумлению, они ни с того ни с сего взъелись на нас. Некогда гостеприимный старец бесцеремонно выставил нас без каких-либо объяснений. Но не это было самым обидным: Лотос вспомнила свой Дом, узнала в нём всё, кроме тех, кто там находился. Она предприняла попытку потолковать с начальником Атлантиды, но вместо ответа он сотворил чёрный шар и выстрелил им в мою Высшую Сущность. В тот же миг в зал управления стали стекаться все «узурпаторы».

Мы были вынуждены отвечать. Я наблюдала, как Белый Лотос, пылая справедливым гневом, уничтожила лантийцев, которые объединились в огромный серебряный шар (странно, конечно, но выглядело это один в один, как в сериале «Звёздные врата: Атлантида»), вывела из строя гипердвигатель Атлантиды и запрятала её в пространственно-временном континууме. «Начальник» успел скрыться в спасательной капсуле.


Так что, возможно, я единственная, кто знает, где находится «наша» Атлантида в тонком мире, потому что «заточила» её проекцию на камушек от браслета, который теперь является артефактом.


Таким образом, мы с Белым Лотосом получили доступ к центру управления нашим Мирозданием (я увидела его как зал с огромным экраном, по которому бегут цифры, отражающие математическую программу мироздания. И экран этот похож на тот, что был в фильме «Матрица», с разницей лишь в том, что здесь цифры разных цветов, поэтому так и буду называть его «Матрицей».). Это подтвердило догадку Геннадия, что мы с ним являемся воплощённым Демиургом, потому что Белый Лотос прекрасно разбиралась в этой программе!

Используя голосовые команды, можно интегрировать любой процесс в существующую программу. Но в физическом мире это находит отражение только спустя какое-то время. Я пришла к умозаключению, что все события на Земле — это результат событий, происходящих в тонком мире. Для человека, несведущего в эзотерике, это стало настоящим откровением!

В этом зале можно лечить людей на уровне высшего из тонких тел. Я вижу силуэт человека, по которому бегут цифры, а это означает, что наряду с физической и энергетической у людей также имеется информационная составляющая. Иными словами, в какой-то степени мы являемся программами. Чёрные цифры — деструктивные процессы: болезни и вирусы. Можно их убрать и интегрировать процесс оздоровления или омоложения, тогда цифры будут всех цветов радуги. Этому меня научил Успеш, когда я в первый раз пробовала сама лечить Геннадия.

Поскольку мои сыновья являются «детьми-индиго», больше всего в их тонкоматериальных силуэтах синих цифр.

К моему удивлению, я стала встречаться в зале управления с Люцифером. То ли он каким-то образом «подсел мне на хвост» и смог проследить, где я бываю, то ли он бывал там и до меня. Мы стали подолгу спорить о том, какую команду задать программе. Первым делом мне хотелось прекратить братоубийственную бойню на Украине.

Люцифер с пеной у рта доказывал, что делать этого нельзя, потому что он потратил очень много сил и средств, чтобы развязать эту войну. Он выпалил:

— Ты понимаешь, что будет, если люди продолжат размножаться такими же темпами, как сейчас? Скоро на Земле не будет места для всех!

Я парировала, что не хочу, чтобы умирали дети. Несмотря на все увещевания Люцифера, подключившись к эгрегору бесконечной энергии, я интегрировала процесс прекращения войны на Украине.

Позже я увидела, что Люся тайком вводит какие-то свои команды. Я выгнала его из зала управления и показала туда дорогу Учителю. Не знаю, работал ли он там, но Странник так же, как и Люцифер, хотел, чтобы началась Третья мировая война. Честно говоря, я была в шоке, узнав это…

Один раз Странник показал мне интересный артефакт — нацистское кольцо с черепом и свастикой, которое носили члены гитлеровской элиты. Такие кольца делали умельцы в концлагерях. Он вложил кольцо мне в руку. Оно показалось мне ужасно тяжёлым. Я услышала душераздирающие крики и стоны. Тогда он надел кольцо на безымянный палец своей правой руки — оно село, как влитое, — и «третьим глазом» я увидела лысеющего немолодого мужчину в очках в одежде офицера СС со свастикой на рукаве, о чём не преминула рассказать Геннадию. Он пояснил, что именно так выглядел (забыла, кого он назвал) из ближайшего окружения фюрера, и это было одно из его прежних воплощений.

Очень неоднозначный человек Геннадий...

Он рассказал мне ещё одну интересную вещь, связанную со свастикой. Этот знак использовался с древних времен в разных культурах — в буддийской и индуистской символике, у индейцев майя, в скандинавской мифологии, у славян-язычников.
— Посмотри на икону Иисуса Христа за моей спиной и найди четыре свастики, — поманил меня Странник.
 
Вместо четырёх я нашла только две, но, воспользовавшись случаем, села к нему на колени и поцеловала в лоб...


Спустя некоторое время я посчитала, что не имею права вмешиваться в Божественные процессы, и перестала работать с программой мироздания…


_____________
(1) Термин «лантийцы» встречается только в вымышленном мире сериала «Звездные врата: Атлантида»; но Успеш-эль пользовался именно им, называя жителей Атлантиды «лантийцами», а не «атлантами» и пр. (— прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/08/02/1233


Рецензии