Песнь Венере. Медитация

Венера, как служить, яви,
Красу космическую зрим;
Любовь с Венеры нам несёшь,
Земля в тандеме вновь поёт!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, ключ* – Любовь твоя,
Земные вызволить сердца;
О будущем Земли для нас
Ведёшь Истории рассказ!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, Мать любви моя,
Любовь в нас утончит сердца;
Открыто сердце для любви,
Исшедшей из твоей Души!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, тайный звук яви,
Что ненависть всю растворит;
От ядов исцелишь сердца,
Любви поэму вновь начав!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, всем нужна любовь,
Любовь – первейшее зерно;
Да прорастёт и расцветёт,
Земле неся любви поток!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, сфер небесных звук
Здесь слышен всем, кто Бога чтут;
Возвысим ныне голос наш,
Хвалу восторженно поя!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, мы – в рядах твоих,
Санат Кумару свято чтим;
Земле дана новая жизнь
От войн и распрей вознестись!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, звук сладчайший твой
Вуаль дуальности сожжёт;
Конфликты поглотит Любовь,
Их все теперь мы превзойдём!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!

Венера, ты – Зари звезда,
Космический предвестник нам;
Свободу внёс священный звук,
Земли, Небес настал союз!

Венера, служишь в Боге нам,
Ты для Земли – вселенский знак;
Как Ты, мне в радость ныне жить –
Самоотверженно служить!


(перевод с англ.)
2017.10.28

*  О+
 

ОМ. : М :


Рецензии