Песнь Богине Свободы. Медитация

Свобода! нас освободи
От всех проклятий нищеты;
За нужды Мать я не виню,
Блаженна – Мать! к Тебе иду!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! с дальних берегов
С тоской быть БОЛЬШЕ я пришёл;
Обилие – поток, пойму;
Сознание Благ в себе взращу!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! ложь разоблачи,
Что ограничены здесь мы;
Свет Матери – не "супостат",
Богатства, истинно, он даст!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! план разоблачи,
Навязанный от падших сил;
О Космоса Мать, понял я,
Что Матерь вовсе мне не враг!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! пробудившись вновь,
Отвергну дьявола я ложь;
В объятьях Матери сфер я,
И Кормчий–Отче – у руля!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! нижние тела –
Чисты, как чаша бытия;
Звучит в них вновь симфония
Свободы, Космоса Твой дар!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! двери отворил
Я для симфонии Любви;
В моих Твой в чакрах свет горит,
И не иссякнет ток любви!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! выпусти поток
Богатства, что нам дарит Бог;
Готовь я здесь принять Руно
Златое, что сейчас Ты ткёшь!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!

Свобода! всем бальзам пошли,
Уставших, бедных исцели;
Согбенный люд освободит
Свободы Песнь Твоей Любви!

Свобода–Мать, веди для нас
Симфонию Обилия Благ;
Моё служение Жизни всей
Несёт в мир изобилие!


(перевод с англ.)
2017.10.28


ОМ. : М :


Рецензии