Один день самки пятикантропа

Самка утричком проснулась,
Потянулась, улыбнулась,
И бока свои размяв,
Грудь и попу подкачав,
Убедилась...всё на месте!

Пеплом глазки подведя,
Кровью губы очертя,
Нацепив на лоб кулон,
Говорят от порчи он.
На пробежку собралась.

Альфача себе ловить!
Чтоб не мучиться от скуки,
Чтоб свободны были руки,
Чтоб насиловал красиво
И кормил ее обильно!

Вот бежит она такая...
Томно грудь приподнимая...
Дерзко зная себе цену,
Не согласна на размену.
А самцы лишь смотрят вслед...

Первый финики дарил,
На конях второй возил,
Третий угощал лососем,
А четвертый просто гостем
К ней в шалашик заходил.

Мама, мама подойди!
Из кустов торчат хвосты.
Три детеныша курносых -
Все плоды земной любви.
Маму очень слезно просят
С ними время провести.

Ох, мне некогда ребята!
Занята я, небогата.
Вот стараюсь же для вас!
Я в лепешку расшибаюсь
Крашусь, мажусь, одеваюсь,
Лишь бы вам найти отца!

Тут... сверкнуло что-то в небе,
Гром раздался, грохот, вой...
Хомо сапиенса самке
Бог послал самой судьбой.

Смотрит самка, что за чудо!
Нет клыков и нет хвоста!
Нету шерсти, нету хамства,
Не похож на альфача.

Что же делать с ним... не знает.
Что за зверь такой чудной.
Жар внутри ее снедает,
Снизу жжет живот иглой...

Вот еще! Какая глупость!
И не нравится он мне.
И вообще не интересен.
И вообще он так себе.

Самка так себе шептала
Губы пухлые кусав,
Еле гнев она сдержала
Чтоб не цапнуть чужака.

Хомо сапиенс вальяжно
В это время... неспеша
Обустроился в пещере,
Сделал место шашлыка.

Наловил десяток рыбы,
Наточил копье свое.
И покончив же с рутиной,
Отдохнуть прилег в тенек.

Самку точно подменили,
Загорелся жадный взгляд,
И в ее мозгах созрели
Планы... Хм... Так, так, так.

Лягу я к нему подмышку,
Он спросонья будет рад.
Закручу я с ним интрижку,
У меня... волшебный зад.

Я влюблю его по полной,
Раскручу на лососей,
На кусок огромный мяса,
На пещеру и детей.

И легла к нему поближе,
Пышной грудью придавив.
Обняла его ногами,
Сладкой негой наделив.

Хомо сапианс спросонья
Красоты не оценил,
Испугался: "Душат твари!"
И копье свое схватил.

Ух... Бежала наша самка,
И по кочкам и по рвам
Чтоб живой вернуться только
В свой пустой родной вигвам.

Растрепалася прическа,
Красота сошла с лица
А не рой другому яму,
Если ждешь иной финал.


Рецензии