Псалтырь Художника Псалом 100

1. Господи, научи меня хорошо использовать карандаши, простые и цветные, ручки, простые и цветные, фломастеры, краски, акварельные и гуашь, пастели, мелки, уголь! 2. наставь на регулярные занятия рисованием, влечёт оно меня очень сильно, как существо противволожного пола! 3. Ласка, нега и девственность обдают меня Ангельской Энергией и я становлюсь счастливым художником! 4. Покоряюсь Ангельской энергии, принимаю её в себя, и отныне я служу Красоте Души! 5. Я Художник и я верю в своё спасение, спаси меня, Господи! 6. Даруй мне терпение и волю, умелость и искусность, скрупулёзность и внимательность, чистоту и аккуратность, умеренность и воздержание, Щедрость и Любовь! 7. напишу очень много работ, служу Красоте! 8. Умножай мой талант живописца и соделай меня художником очень хорошим и очень счастливым! 9. Соделай и всех художников счастливыми, успешными, радостными! Аминь


Рецензии