Жизнь мансура садыкова

                3.08.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                ПАПИН ФОТО- ПОРТРЕТ.
                ====================
                После этого страшного сна моего,- прошла неделя,другая,и я
как-то...подзабыл,что он мне приснился. Однажды,вечером,папа рылся в чемоданах,и вдруг,неожиданно нашёл свой фото-портрет. На работе,в ДТС,на папин юбилей,в день его 50-летия,его сфотографировал,в Марганце,его сотрудник,друг и фотограф,- Лев
Кондратьевич Авилов. Папа долго смотрел на свой портрет и...решил его повесить на
стенку. Сначала,под картиной -" НА СЕВЕРЕ ДИКОМ ".Потом,он раздумал и сказал:
- Не хочу лежать под одинокой сосной!
В его голосе,был оттенок печали и грусти.
Потом,папа подумал...и повесил свой портрет у окна,на стене.
Папа наш,- Рагиб Румович Садыков,в это время,уже не работал,так,как очень болел.
У него была гипертония (повышенное,кровянное давление),болезнь сердца и сахарный диабет. Мы с мамой,-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,очень переживали за папу,когда ему становилось плохо. А ему становилось плохо каждый день.
Папа долго любовался на свой портрет,а потом,ушёл отдыхать в спальню. Ему очень нездоровилось.
Я подошёл к портрету папы и стал его разглядывать и...
Уж,лучше,я не разглядывал папин портрет! Я увидел видение: на папиной рамке,где
был его портрет...сверху и снизу,с углов,легли две тонкие,чёрные ленточки...
О.ужас! Что-же это такое? Я снова посмотрел на папин портрет,ленточек не было.
Посмотрел на свой,детский фотопортрет,долго смотрел,но такие чёрные ленточки на
моём портрете не появлялись. Переведя взгляд снова на папин портрет,я опять ясно
увидел эти две тонкие и узкие чёрные ленточки.Это могло означать,что какие-то,
небесные силы,может даже сам Бог,- давали мне ясный знак,что наш папа скоро умрёт.
Боже мой,что ж это? Какой ужас! Что будет с папой?
Мне было очень не по-себе. Жуть превеликая охватила меня! Такое видение увидеть при живом ,ещё,отце!
Я отгонял от себя,-это страшное видение,также,как и чёрные мысли,но стоило мне взглянуть на папин портрет,- видение с тонкими и узкими,чёрными,траурными лентами
вставало опять у меня,перед моими глазами,как я с ним не боролся,ничего не мог сделать,чтобы оно,насовсем,исчезло.
Я успокаивал себя,убеждал,что мне это просто почудилось,но тревога за дорогого,любимого папу,уж очень прочно поселилась у меня,в душе,наполняя меня самыми чёрными и тяжёлыми предчувствиями.
Наверное,-это был знак,посланный свыше!


                МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8- МАРТА!
                ====================================
Мне уже было,в то время,23 года. Я радовался своей юности,молодости,весне,солнцу и женскому Празднику 8- Марта. Погода стояла прекрасная,великолепная.
Снег постепенно таял,кое-где появились проталины,на деревьях громко галдели вороны,сороки,грачи,галки,чирикали воробьи и нежно ворковали голуби.
Приход весны чувствовался во-всём!
Одет я был также,как и другие парни- мои сверстники и ровесники.
На мне были чёрные со-шнурками,ботинки,тёмно-серые,шерстяные,с лавсаном,-брюки,
травяннисто-зелёная,болониевая куртка и шапка-" пирожок ",из меха тёмно-жёлтой
цигейки.
Эту шапку-" пирожок ",носили все парни,в то время,и она была очень модной.
Поэтому,чтобы не отставать от моды,носил её и я. У моего друга и бывшего одноклассника- Толика Шилова,тоже была такая шапка-" пирожок",но только чёрная,а у меня- тёмно-жёлтая.
В этом " пирожке"-шапке и зелёной,болониевой куртке,я и перезимовал всю эту тяжёлую,очень суровую,морозную ,башкирскую зиму.
В этом-же наряде,я встречал канун весны.
Наш папа- Рагиб Румович Садыков остался дома,а мы с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,пошли в молочный магазин.
Мама вошла туда,а я остался снаружи и любовался верхушками деревьев,которые выглядывали из-за крыши молочного магазина.
Потом,мы с мамой,-пошли домой.
Наш папа,по собственному желанию...вычистил снег на балконе. Он ждал нас.
У мамы ,на столе и на швейной машинке,которая складывалась вовнутрь,-стояли многочисленные подарки,открытки,телеграммы и поздравления с 8-Марта. Там-же стояли скромные букетики из сухих,подкрашенных сине-зелёной и вишнёво-бордовой
-красками,-колосков и трав.
Было радостно на душе,что наступает весна,женский весенний праздник!
С раннего детства,я очень любил прекрасный,весенний ,женский праздник 8-Марта,любил очень весну,радовался,что зимние холода скоро уйдут и наступит тёплая
и прекрасная весна!

                ( Продолжение следует).


Рецензии