Три счастливых дня. Глава 3-я. Коля

 Предыдущая глава:http://proza.ru/2018/08/02/1598

 Я открыл глаза. Было раннее утро. Рядом спала Ташка. А на соседней кровати посапывала Карина.

 Первое, что вспомнилось, как вчера она подскочила ко мне, обняла и чмокнула в щеку.
 Удар током. Я был ошеломлен. Медленно разделся, прошел к столу.

 Валька принес новую пластинку и положил ее на проигрыватель. Девчонки что-то обсуждали и разливали суп по тарелкам. У меня было странное состояние: казалось, будто все происходит под водой.

  Ташка хвалила Карину за суп. Та смущалась и отнекивалась. Валька уплетал за обе щеки. Только в моем мире время двигалось медленно. Я исподволь рассматривал Карину. Темные брючки, яркая кофточка, красивая заколка в темных вьющихся волосах. Вся такая юная, хорошенькая.

 Взглянул на Ташку. Ее густые тяжелые волосы собраны в низкий пучок на затылке.
 Словно тетка какая. Носит постоянно прямую юбку до колен и кофту мышиного цвета.

 Сколько раз говорил ей, чтоб оделась как-нибудь... помолодежнее. Она только отмахивалась - так удобнее. Вот и выглядит гораздо старше Карины, а ведь они ровесницы, в одном классе учились. Стиль у матери своей слизала, один в один. Хорошо хоть характером не в мать пошла, а гораздо спокойнее.

 Когда поели, Валька пошел ставить пластинку, а я вдруг испугался, что он сейчас пригласит Карину танцевать. Встал и подошел к ней. Она удивленно взглянула на меня, но танцевать согласилась.

 Когда я обнял ее, крыша моя окончательно съехала куда-то набекрень. Я в тот миг вообще плохо соображал. Руки сами стали сжимать её. Она принялась высвобождаться.

 И вдруг хлопнула дверь. Я увидел, что Ташка пропала. Мы с Кариной остановились, я все еще держал ее в руках. Спросил, как во сне:
  - Что мне делать?
 Если бы она сказала, что надо остаться с ней, я бы остался. Но она встревоженно взглянула на меня и сказала:
 - Как что? Бежать за Ташкой! Скорее!

 Я побежал. Прихватил Ташкины сапоги, на ходу надел куртку. Бросился ее искать.

 Она медленно шла вдоль сквера. Я подбежал:
 - Ташка! Ты что?! Почему убежала?!
 - Ты еще спрашиваешь?! Считаешь меня полной дурой? Мы Каришку зачем пригласили?
 Чтобы Вальку с ней свести! А ты сам решил!

 - Ты зря это! Ничего я не решил. Просто танцевали, разговаривали. И все! - в этот момент мне самому показалось, что именно так все и было.
 - Выдумываешь невесть что, а потом еще обижаешься!

 В общем, Ташку я уговорил. Она обулась в сапоги, и мы пошли с ней прогуляться в булочную. Там продавали нашу любимую сладкую соломку. В молочном магазинчике неподалёку  прикупили банку сгущёнки. Мы любили иногда сварить сгущенку прямо в банке. Она получалась светло-коричневая и ужасно вкусная.
 Вернулись  примерно через час и застали  парочку целующейся.

 Потом ехали на троллейбусе. Валька стоял в углу, на задней площадке, с Кариной. Они выглядели счастливыми, улыбались.

 Мне было грустно. Но, помня о бегстве жены, я старался не подавать вида. Она от меня не отходила, все время вглядывалась в мои глаза. Мне было не по себе.

 Вернулись в общагу поздно. Валька попрощался и пошел в свою комнату, а я постоял в коридоре, пока девчонки укладывались, потом вошел и тихо лег к жене. Она прижалась ко мне, но мне ничего не хотелось: навалилась какая-то тоска зелёная. Ташка повозилась и вскоре уснула. Я лежал с открытыми глазами и слушал, как тихо дышит во сне Карина.  Думал о нашей жизни. Неужели теперь так будет всегда?  Хочется чего-то радостного, молодого, задорного. А тут какая-то тоскливая рутина. Не помню, как заснул.

 ***

 Сегодня, по нашему плану, идём вечером в театр. Удалось купить билеты во МХАТ. Эх, до вечера еще как-то надо дожить. Я пошел умываться и захватил с собой вчерашнюю банку сгущёнки. Поставлю варить.

 Когда я вернулся, девчонки уже встали и собрались идти в душ. А я пошел ставить чайник.

 Из душа они вернулись румяные, промытые, с полотенцами на головах. Нет, без Ташки я себе жизни не представляю. Но, вот бы и Карина была моей! Уф! Черт знает что лезет в голову!  Все! Хватит мечтать! Пойду топиться...в душе!

 ***

 Валька пришел уже днем. Сели пить чай со сладкой соломкой и вареной сгущенкой.
 Он тут же обнял Карину, и они отключились. Сидят, как два голубка, смотрят друг на друга, а на лицах блаженство плавает.

 Счастливчик этот Валька! Отец у него какой-то морской офицер. Родители часто шлют ему посылки со всякой снедью. Иногда и деньжат подбрасывают. Хотя особо не балуют. Валька все каникулы подрабатывает то тут, то там. А летом всегда вкалывает в стройотряде. Это отец его так настраивает. Говорит, чтоб был мужиком, а не размазней. Правильно, конечно.

 Вальке двадцать лет, а он вполне серьезный, надежный парень. Ничего не скажешь!
 И с девчонками ему везет!

 Убрали со стола и сели играть в карты. Карина советуется с Валькой, показывает ему свои карты. Ух! Вот не хочу смотреть, а глаза сами  в их сторону поворачиваются!

 - Девчонки, пора в театр собираться. Давайте одевайтесь тут, а мы сходим к Вальке в комнату, - говорю я.

 Пока поднимаемся к нему, я успеваю спросить:
 - Ну, что, было у вас?
 - Пока нет.
 - А что так?
 - Слушай, Коляныч, отстань, а! Ты как это себе представляешь? Только вы за дверь, а я на Каришку?
 - Ну, не знаю. А что тянуть?
 - А то! Я не хочу, чтобы она сразу испугалась и решила, что я мудак.
 - Ну, гляди, Валька, как знаешь!
 Я чуть-чуть успокоился. Голова кругом, сам не пойму, чего хочу.

 У себя Валька переоделся. Надел черные брюки и красивый темно-зеленый джемпер. У, красавчик хренов!

 Спустились к нам в комнату. Девчонки сидят за столом, разложили свои мазилки и красятся.

 - Эй, художники, нам ехать пора, - говорю, рассматривая, как Карина красит свои длинные ресницы.

 Ташка моя опять в своей юбке. Только кофточку поменяла. Но и эта немногим лучше. А Карина надела длинную черную юбку и желтую кофточку с черной отделкой. Тонкая талия, высокая  грудь. Подошла к Вальке, прижалась к нему. А он и рад!

 Приехали в театр мы к самому началу спектакля. Только успели сесть на свои места, как занавес начал подниматься. Странный какой-то спектакль. По современной пьесе западно-европейского автора. Редкостная муть.

 В антракте мы посидели в буфете и решили пьесу не досматривать, а лучше пойти гулять по Москве. Долго бродили по улицам. Валька с Кариной часто останавливались и целовались. Мне было тошно смотреть на эту идиллию.

 Ночевать Валька пригласил меня к себе в комнату: один из парней уехал, и одна кровать пустовала. А девчонки остались вдвоём. Пусть поговорят.
 
 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/08/04/763


Рецензии
Ой-ёй-ёй, вот так ситуация, Ирина!
Это что же - молодожён уже на подружку заглядывается, страдает?!
Бедная Таша! Очень сочувствую ей!
А парнишка на фото очень похож на моего Мишку.)
С улыбкой,

Элла Лякишева   19.07.2022 14:35     Заявить о нарушении
Ой, Элла Евгеньевна, это же типичная ситуация. Мужья, женившись вроде бы по большой любви, через годик-другой начинают засматриваться на симпатичных подружек жены. Особенно незамужних. Всякий раз оказывается, что чего-то не хватает в семейной жизни. Острота первой яркой страсти быстро проходит и постепенно заменяется хронической бытовухой. Молодой муж часто видит жену не только в прелестно образе, как раньше, до свадьбы, а в самом затрапезном. Денежек, чтобы покупать себе красивые наряды, у молодых семей в то далёкое время(конец 70-х)не было. Воспитания правильного, когда тебе внушили с младых ногтей, что дома тоже надо быть хорошенькой и ухоженной, никто не дал потому как мамы молодых женщин сами вкалывали с утра до вечера, сначала на работе, а потом, во вторую смену, дома. И было им не до красивостей.
Ташка - девочка хорошая, правильная. Но она брала уроки у своей мамы, у кого же ещё.
А Коля - обычный молодой мужчина. Ему тоже никто и никогда не внушал, что, если хочешь иметь рядом красивую жену, надо зарабатывать на это и вкладывать деньги в её внешность. Он студент. Страсть прошла, она недолговечна. И осталась серая бытовая рутина, к которой парень явно не готов. А тут, как яркая птичка из какого-то волшебного мира, является хорошенькая молоденькая подружка жены. Да ещё и чмокает его в щёчку при встрече. Вот и снесло ему головушку.

Ирина Полонская   19.07.2022 15:02   Заявить о нарушении
Ира, тогда надо добавить 2 - 3 абзаца, в которых Николай более выразительно сравнивает Ташу и Карину!

Элла Лякишева   19.07.2022 15:23   Заявить о нарушении
Элла Евгеньевна, этому сравнению посвящена вся третья глава, где ситуация дана глазами Коли. Думаете, этого недостаточно?

Ирина Полонская   19.07.2022 16:11   Заявить о нарушении
И потом:мало ли чего хочет Коля! Карине понравился совсем другой человек!)) Просто читайте дальше, дорогая Элла Евгеньевна.))

Ирина Полонская   19.07.2022 16:21   Заявить о нарушении