Свобода

Я вручаю тебе свою сущность. Не уверена в правильности действий, но, увы, по-другому я не могу. Видимо, в крови моей есть сильная привычка к тебе. Настолько сильная, что я готова погубить себя, лишь бы почувствовать соприкосновение с твоей душой, ибо в этом Таинстве нахожу я Освобождение. Мирские преграды кажутся песчинкой на дне главенствующего океана, шум которого так притягателен для одиноких и ищущих приюта. Они прибывают не в своей ипостаси, надевая каждый день чужие взгляды и страдая от оного.

Вероятно, поэтому бросаются они со скал, моля волны принять их в острые объятья. Через боль достигнуть Совершенства, через жестокость постигнуть Ласку. Я же, приниженная страхом, не забиралась на верхушки гор, ибо знала: водное зеркало покажет мне бледные тела с кривыми ухмылками. Они ещё не статуи Бытия, но они уже не несчастны.

И вот однажды, когда непогода бушевала так яростно, я захотела увидеть их. Приблизиться к смельчакам и ранимым – является ли это нашей данностью?

Я стояла посередине: океан и скалы. Мир завывал, и я сознавала это. А потом появился ты. Твой свет дотянулся до меня. Как смею я забыть то благородное прикосновение? Ведь именно оно показало собственную отвагу, которую по нелепой случайности прятала подальше. И тревоги, раннее  пытавшееся взять меня в плен, растворились, подобно утренней дымке. А я – после секундного взаимодействия готова бросить жемчуга, лишь бы они указали дорогу.

Прекрасно, когда не боишься шагов, а чувства не имеют преград. Моя рука хранила лёгкий поцелуй. И это так правильно: не метаться, не окружать каждого любовной нежностью, а открывать иные двери, подвластные только сердцам.

Две сущности, встретив друг друга, образуют Абсолют. Получается, ты и есть моя Свобода?


Рецензии