Послание Марии Деве 1-ое 2018

    Пресвятая Мати Господа Марие! Моли Бога обо мне, да умирится душа моя окончательно, мирною и покойною станет! Прости мне все грехи против Тебя и Ангелом Небесным меня сотвори! Творение Божией милейшее, моли Бога о моей красоте! Творение Господне добрейшее, учи и учи меня святой чистоте! Творение Владычнее Милостивейшее, обогати меня милосердием ангельским! Творение Спасово Кротчайшее, умножи Кротость мою! Моли крепко Бога обо мне, да очень хорошим человеком стану и не смущаюсь никакими искушениями! Отврати от меня многи и многие нападения злые, умоляй и умоляй Господа о моём спасении! Помоги быть Ангелочком во плоти и на всякое зло отвечать ангельским добром, не преклоняясь ни на что плохое! Избави больных от болезней, плачущих безутешно от слёз, бедствующих от бед, обуреваемых искушениями от соблазнения, гонимых от погибели, гордых от страсти их, страдающих ныне от мучений нынешних и вечных! Я недостоен перед Господом, ибо недостаточно благогоеен к Тебе! Умножь моё благоговение и соделай красоту Твоих икон спутником-поддержкой в моей битве с врагом! Подари несчастным много друзей! Благословляю Тебя: слава Тебе, Деве Чиста, Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим! Научи меня молиться целомудренней! Отдаю сердце Тебе на лечение, о имеющая сокровище сердца, чудеснейшее всех сокровищ! Матерь Божия, моли Бога о нас, да умирятся души наши окночательно, покойными и мирными станут! Я буду любить всех очень тепло, прости все грехи наши и Ангелами Небесными нас сотвори! И всё, что просил для себя, соделай и для всех! Моли Бога о нас, Марие Дева, моли тепло! Аминь


Рецензии