Так все и будет

Дочурочка, родная моя, ты ждешь меня, скучаешь? Я люблю тебя, хорошая моя, и тоже безумно скучаю. Я не перестаю формировать образ нашей с тобой встречи и знаю, что именно так все и будет. И мне плевать, что подумают другие. Главное- моя уверенность в этом на каком-то подсознательном уровне, которую трудно объяснить и которая просто есть.
Я наполняю образы нашей встречи красками, звуками, запахами, эмоциями и чувствами. Я закрою глаза и понесусь по узкому коридору к свету, который обнимет меня своим теплом и любовью. Волнение постепенно исчезнет и, через рассеивающуюся дымку я увижу прекрасный пейзаж, напоминающий альпийские луга и горы с сочной травой и полевыми цветами. Я посмотрю вдаль и увижу, что навстречу мне бежишь ты, моя родная, в легком платье и кричишь, - Мамуленька, я здесь! Я не верю своим глазам! Машенька, девочка моя, как же долго я тебя не видела! Ты скажешь мне, что прошел один миг. Но почему же я так соскучилась? Мы крепко обнимем друг друга, и я буду ощущать тепло твоего тела, биение твоего сердца, учащенное дыхание. Я буду гладить твои длинные и кудрявые волосы, вдыхать их аромат. Я буду целовать тебя, как в детстве, помнишь? Губки, щечки, глазки, бровки, лобик, носик, ушки... А потом мы возьмемся за руки и ты поведешь меня в стоящий вдалеке деревянный дом. Это наш дом. Мы войдем туда и все остальное уже будет не важно, потому что мы будем вместе и навсегда, и уже никто и никогда нас не разлучит. Это будет мир без боли, страданий и лжи. Мир, где правит любовь, свет, тепло и божественная природа. Так все и будет.


Рецензии