Лабиринты души

Дорогая моя, любимая, единственная Машенька!
Хочу сказать тебе, что теперь, когда жизнь моя приближается к логическому завершению, когда осталось не так много времени, чтобы что-то менять, мечтать, создавать, да и просто жить, дышать, созерцать, я люблю тебя все так же. Мне кажется, что я любила тебя всегда, всю свою жизнь, задолго до того, как ты пришла в этот мир, а так же все те счастливые годы, которые мы провели вместе, и, тем более, теперь, когда я на некоторое время осталась здесь одна.
Жизнь- штука удивительная и не предсказуемая. Мы пронеслись по ней вместе, держа друг друга за руку, вместе радовались и плакали и никогда не шли на компромисс с совестью. Я не перестаю убеждаться в том, как много ты для меня сделала и не перестаешь делать. Трансформация, претерпеваемая мной, происходит через мою великую к тебе любовь и через несказанную боль. Кто не терял, никогда этого не поймет. Но кто не терял, может никогда и не найти самого главного- того, ради чего мы приходим в этот мир. Пусть проносятся ураганы и смерчи, сверкают молнии и гремит гром! Пусть все сгорит в пламенном огне страданий и боли! Только приняв жизнь во всех ее проявлениях, можно достигнуть исцеления души и тела. Я есть то, что находится здесь и сейчас! Мое будущее на Земле иллюзорно, его еще нет и не известно будет ли. Прошлое было, оно прекрасно и, тем не менее, оно заставляет страдать и мучиться от того, что ничего нельзя изменить. Все это заводит в тупик лабиринта из которого нет выхода. Можно весь остаток жизни искать один единственно правильный путь в этом лабиринте, как блуждающие слепые на картине Брейгеля на ощупь плетутся в поисках лучшей доли. А можно чуть-чуть приподняться над суетой и посмотреть другим взглядом на "нормальную", с точки зрения обывателя, жизнь. Можно почувствовать ее наконец-то, поняв, что самое ценное находится внутри нас самих- это не материальные вещи и это не измеряется никакими деньгами и золотом. Это то, что движет этим миром, что всегда было, есть и будет-великая искра Божья. Совершенствование своей нерушимой и бессмертной основы -вот смысл бытия и выход из лабиринта.
Первый шаг сделан! Я иду к тебе, моя любовь, моя надежа! Все еще будет, Машенька, обязательно будет!


Рецензии