Симфония жизни

Как же невыносимо холодно и одиноко во Вселенной без тебя, моя любовь. Каждый прожитый день в разлуке- это целая вечность. Прошло полтора года! Сколько их еще будет, дней вечности до нашей встречи? Существование без тебя приравнивается к пытке, к медленной и самой изощренной казни.Ты срастаешься с человеком, а он в один миг берет и уходит. И ты начинаешь гореть синим пламенем изнутри. Впереди жизнь, которая не радует, если в ней нет тебя, моя любовь. Иногда я ловлю себя на мысли, а была ли ты на самом деле или мне все это приснилось?
Мое самое лучшее время- это время, проведенное с тобой, от первого твоего крика до последнего вздоха. Мое счастье осталось в твоих серо-голубых глазах, похожих на безбрежный горизонт, где сливается океан с небом. Я растворилась в этом бездонном сером океане. Ты исчезла и понеслась череда безликих дней. Иногда я слышу твой голос, чувствую твой запах и морозная дрожь пронзает мое тело. Я ищу и зову тебя длинными ночами. Услышь меня, любовь моя, откликнись, подай весточку. Ты слышишь меня, моя Вселенная? Крики всего мира не заглушат шепота молящейся матери. Я растворяю свои воспоминания, мечты и желания в весеннем дожде. Знайте, люди, когда падают капли с неба- это мои слезы, разрывы грома- это мои стоны и боль, молнии- это стрелы, пронзающие мое израненное сердце. Я постараюсь выдержать эту пытку и достойно дожить во имя тебя, моя бесконечная любовь. Я знаю, что не может вечно быть плохо. Черные клавиши на рояле сменяются белыми. Создать мелодию из одних только черных клавиш нельзя, получится полная бессмыслица. Но и без них не обойтись. Природа все продумала. И все- таки белых клавиш у рояля больше. Музыка- симфония жизни! Моя симфония трагична и в то же время прекрасна. Вы замечали, что с одними людьми нам комфортно, тепло и уютно, а с другими мы не можем находиться и нескольких минут. И это не из-за того, что тот или иной человек плохой или хороший. В мире существует закон притяжения и отталкивания. Если волны энергии из которых мы созданы вибрируют в унисон, в одной тональности, на одной частоте и с одной амплитудой, они притягиваются и усиливают друг к друга и наоборот, вибрирующие в дисгармонии и с разной амплитудой отталкиваются вплоть до уничтожения этих волн. Любовь моя, у нас с тобой полная гармония, мы понимаем друг друга без слов, мы пишем вместе эту великую симфонию под название "Жизнь". Когда прозвучит ее последний аккорд, мы соединимся, моя девочка, мой бесценный друг, моя жизнь и мой смысл, моя божественная симфония.


Рецензии