Моя молитва

Величественная Причина всего сущего, Вселенная, Безбрежный Космос, Мысль, летящая в пространстве и времени, неиссякаемая Энергия, Божественное ВСЕ! Я обращаюсь к тебе, как к равному, понимая при этом всю разницу между нами. Ты слышишь меня? Я твое творение. Мы разговариваем на одном языке. Ты понимаешь меня без слов, по одному только биению сердца. Прими нас, укрой своей безграничной любовью, заботой и теплом. Открой нам свои тайны, Природа-Мать! Мы твои дети. Защити от грязи и лжи, дай силы вырваться из плена мрака, страха, разлуки и неведения. Я верю в высшую правду и бесконечность бытия. Вершина, свобода, вечность, движение, любовь, созидание- это наш с тобой девиз! Я все смогу, я все преодолею, нет никаких пределов! Я понимаю, что ты ждешь от меня. Я знаю, что ничего не проходит бесследно. Прости меня за мои ошибки. Мои страдания- это моя боль, мой опыт, моя жизнь, мой путь. Я все принимаю с достоинством и растворяюсь в тебе. Мы память и эхо, перекликающиеся через время и пространство. Мы искры из которых складывается наша реальность. Я верю в тебя!
Доченька моя, мое ВСЕ, я с тобой, родная моя, мой свет, моя душа, жизнь и вечная моя любовь.


Рецензии