Пуп познания

  "Мы" не впустили в Минск. Человека, который по паспорту -гражданин США Алок Вейд-Мэнон,  утверждавшего, что определения "он" -"она" ни в коем случае к нему не подходят. А посему лучше всего к нему обращаться .."мы"(?!).
  А вообще "мы" - "гендерно-небинарную поэтку(?!)" - должны были принять в Минске в проекте, посвященном гендерным вопросам.
  "Мы" предстояло рассказать на закрытом семинаре, как некомфортно быть в этом образе, ибо общество даже на Западе всё ещё не воспринимает таких людей как полноценных граждан.
  Но надо бороться и не сдаваться, как бы ни было трудно.
  "Мы" сутки просидели в Минском аэропорту, до очередного рейса в Амстердам, откуда прибыл сей человек без определенного полового признака, и выслан обратно.
  Российские СМИ больше заинтересовались этим случаем, нежели белорусские, а факт высылки "мы" подтвердила активистка белорусского ЛГБТ-сообщества Вика Биран.
  Впрочем, никакого комментария к этому факту не последовало.
  Сама Вика недавно вернулась из США, где участвовала в одном из "парадов гордости". И не одна, а с ...портретом главы белорусского МВД Игоря Шуневича.
  В мае на сайте этого белорусского ведомства был помещен комментарий в связи с вывешиванием посольствами Великобритании и США флагов ЛГБТ в день международной солидарности с этим сообществом. В нём борьба ЛГБТ за свои права была названа подделкой, как и сами однополые отношения.
  Министр иностранных дел Владимир Макей, который всё больше  врастает в образ "истинного европейца", заявил в связи с этим, что "любой государственный или политический деятель, любая структура, делая те или иные заявления, должна думать обо всех последствиях более широкого масштаба".
  Комментарий на сайте МВД был не подписан, поэтому Шуневич выступил и с личным заявлением. "Я это называю пропагандой того образа жизни, который нам неприемлем. Это основной мотив, который побудил нас через некоторое время дать свой комментарий".
  После чего Вика Биран вышла с одиночным пикетом под здание МВД с плакатом "Сами вы - подделка", и была оштрафована.
  В США, по её словам в интервью белорусской службе радио "Свобода", она подходила к участникам "радужного" мероприятия и рассказывала им, кто такой Шуневич, и что этот представитель белорусской власти - враг ЛГБТ-сообщества.
  Реакция самого Шуневича на своё "путешествие" с Викой Биран неизвестна. Может быть, он даже гордится тем, что и в США о нем узнают как о защитнике традиционных христианских ценностей.
  Не слышно также, чтобы акцию Вики публично поддержал кто-то из активистов ЛГБТ. В упомянутом выше интервью она призналась, что они боятся, а ей бояться надоело, поэтому она и вышла с одиночным пикетом, и портрет Шуневича взяла с собой в США.
   27-летняя Вика Биран, можно сказать, вообще "человек-инициатива". Она постоянно генерирует и -что ещё более важно - осуществляет различные идеи. Так, ею разработан проект Makeout (безубыточность), суть которого охарактеризована так:"Это не просто проект о гендере и сексуальности. Это проект, который был сделан ЛГБТ-людьми для ЛГБТ-людей".
  Вику интересуют и другие темы, например, что чувствуют люди, потерявшие своих близких, и она провела ряд интервью на эту тему.
  Есть у неё и "затянувшаяся слабость", как она сама написала на одном и сайтов:"рассматривать при помощи фотографий отдельно взятые части человеческого тела".
  По словам Вики, началось это в 2011 году, когда вместе с труппой "Свободного театра"(есть такой в Минске независимый театр, которым из Британии руководит эмигрант из Беларуси) она находилась в британском городе Дартингтоне.
  "Тогда мы готовили спектакль о сексуальности города, и о том, как эта сексуальность может проявляться в нас".
  После этого Вика Баран сделала фотоколлекцию "восприятия пупков". И поблагодарила всех, то предоставил ей для съемок  свои пупки, и тех, кто не захотел их явить публике. Может, со временем они решатся на это.
  Разумеется, если Вика не увлеклась уже какими-то другими частями тела, еще более интимными.
  Скорее всего, она бы встретилась с "мы", если бы этот человек был впущен в Минск, им было бы о чем поговорить и что обсудить.
  Но его не впустили, хотя ныне можно въехать в Беларусь сроком аж на тридцать дней без визы.
  Не впустили в соответствии с пунктом закона о защите нравственности.
  И никто из белорусов, даже оппозиционных, не высказал по этому поводу протеста.
  Вообще никто не высказал.
  Министр Шуневич может быть доволен:традиционные ценности белорусов показали свою крепость и устойчивость.





 

 


Рецензии