Заоблачное путешествие

Я люблю глядеть на небо, когда по нему плывут облачка, похожие на весёлых барашков. Зовут меня Алиса только не из страны чудес, а совсем-пресовсем обычная. И ничего-то со мной интересного не приключалось, пока однажды я не повстречала весёлого барашка, который предложил мне полететь к нему в гости. Я очень люблю ходить в гости, особенно, если меня приглашают!

Случилось это в конце августа, когда на черёмухе, которая растёт прямо перед моим окном, появился первый жёлтый листочек. Я смотрела на него с грустью, потому что он напомнил, что скоро лето кончится, а мы в путешествие так и не поехали, хоть папа и обещал. И вдруг этот жёлтый листочек сорвался со своей ветки и залетел ко мне на подоконник. На листочке сидела малюсенькая букашка, которая заговорила со мной человеческим голосом:
- Не хочешь ли ты, Алиса, слетать ко мне в гости на остров несбыточной мечты?
Ну, тому, что букашка заговорила человеческим голосом, я не удивилась, - мои игрушки тоже со мной по-человечески разговаривают! А вот как это полететь на таком маленьком листочке, когда мой рост уже перевалил за метр? Пока я раздумывала, что ответить, листочек превратился в летательный аппарат. С виду он был одновременно похож на птицу и на самолет, который стоял на детской площадке и никуда не летал! Место там было только одно, но я там поместилась, а букашка обернулась весёлым барашком и залезла ко мне на колени. Порыв ветра поднял нас в воздух, и через несколько мгновений мы оказались высоко-высоко в небе.

Небо вблизи было не голубое, к которому я привыкла, а ярко-синее, и по нему плыло много весёлых барашков. Были они белые, но в лучах яркого солнца, которое было совсем рядом, переливались всеми цветами радуги. Это было очень красиво! К одному такому барашку мы и причалили. Он был совсем не барашком, и вполне приличного размера, чтобы на нём жить. Там стояли маленькие, разноцветные домики, около которых на мягкой траве играли в пятнашки ребятишки. Я сразу познакомилась со всеми. Сразу вокруг меня столпились все обитатели этой маленькой планеты. Они все были очень добрыми, угощали меня всякими вкусностями и говорили много хороших слов! А потом мы до самого вечера играли во всякие небесные игры, часть которых была для меня совсем новой. Я совсем забыла о времени и о том, что мама, наверное, уже пришла с работы и волнуется за меня.

Домой мы прилетели тем же путём. Окно было закрыто, так что мы мягко приземлились у двери подъезда. Мама очень удивилась, когда я позвонила в дверь, но, узнав о моём приключении, ругать меня не стала. Только сказала, чтобы в следующий раз я брала с собой мобильный телефон.
И вот теперь я каждое утро сижу и жду, когда же за мной снова прилетит весёлый барашек, и мы отправимся в новое путешествие.


Рецензии