Поезд Надежды

Порой я сравниваю жизнь с несущимся и удаляющимся все дальше поездом, в котором остаются мечты, желания, оптимизм, стремления, улыбки и радость. Просто в одно мгновение кто-то нажимает на стоп-кран и тебе сообщают, что ты приехал... Твой билет аннулируют и высаживают на неизвестной тебе станции, в незнакомой местности. Ты стоишь и ничего не понимаешь, и только смотришь вслед удаляющемуся в голубую даль поезду твоей мечты, понимая, что уже никогда в него не попадешь, даже не запрыгнешь в последний вагон, потому что у тебя нет больше сил, да и времени-самого главного ресурса, осталось не так много.
Первое мгновение ты в ужасе оглядываешься вокруг себя. Тобой овладевает неподдельный страх и паника. Как такое могло произойти? Что я здесь делаю? Это не я, это все не со мной, это страшный сон! Сейчас я проснусь и все будет как прежде! Но увы... Чем больше проходит минут, часов, дней, месяцев, тем яснее и отчетливее начинаешь понимать, что это не чья-то злая шутка, не игра, это навсегда и надо как-то жить на этой незнакомой станции. Из тебя вырывается крик: "Помогите, пожалуйста! Хоть кто-нибудь!" А в ответ- тишина. На этой станции нет никого. Ты один, как на необитаемом острове, вокруг только выжженная от жары степь. Ты не знаешь куда идти и садишься на выброшенный из поезда чемодан, подпираешь голову руками и начинаешь выть, как воют голодные волчицы в зимнюю стужу. Ты впадаешь в анабиоз, летаргический сон и в этом состоянии продолжаешь существовать. Ты смотришь на мир другими глазами, у тебя переключаются мозги, ты не перестаешь повторять: "Вот ты, оказывается, какая на самом деле, ЖИЗНЬ!"
Потом ты потихоньку начинаешь приспосабливаться к жизни на незнакомой тебе станции. Здесь тоже живут люди, такие же, как и ты. И они прекрасные, душевные, глубокие, чистые и они знают тебя, жизнь, не понаслышке.
Странное чувство охватывает меня последнее время. Жизнь проносится мимо, а ты стал ее сторонним наблюдателем!
Ты каждый день приходишь на незнакомую станцию и ждешь уже другого поезда. Того поезда, который когда-нибудь остановится и возьмет тебя туда, откуда никто еще не возвращался. Но именно там ждут нас самые любимые и дорогие сердцу люди. Это мой "Поезд надежды". Я знаю, что ты заберешь меня, когда придет мое время и умчишь в голубую даль, где все будет ясно, понятно и где я соединюсь с самым дорогим на свете человеком!
Как по-другому воспринимаются сейчас старые добрые сказки. Все помнят "Снежную королеву" Андерсена. Маленькая, но добрая и сильная духом девочка Герда, уходит на поиски своего друга. Преодолевая все трудности и невзгоды, она находит его. Ее чистое сердце, непоколебимая воля и любовь смогли соединить любящие души, растопив вечный холод и забвение.
И как написал Пушкин в "Золотом петушке: "Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок."


Рецензии