День рождения

Все сомнения и тревоги прочь. Я хочу говорить, я хочу кричать, я хочу орать во все горло и на весь белый свет. У МЕНЯ САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ДОЧЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА! Я хочу, чтобы память о ней жила как можно дольше и как можно больше людей знали о том, что совсем недавно рядом с нами дышала, ходила, смеялась, созидала, радовалась своему существованию, любила и была любима, прекрасная молодая девушка- МАШЕНЬКА ДЕЛЮКИНА! Этот веселый звонкий колокольчик наполнял радостью бытия всех, кто находился рядом с ней. Она не пропускала не одно несчастное существо на четырех лапах. Сострадание, сочувствие, сопереживание за тех, кому повезло в этой жизни меньше, бесконечно трогало ее ранимую душу.
Какие-бы слова вы применили к своим детям? Я свою доченьку характеризовала бы так: свет, радость, улыбка, любовь, сила, мощь, твердость, ласка, теплота, обязательность, целеустремленность, доверчивость, сострадание, сопричастность в хороших начинаниях. Это так и есть. Она занимала все пространство моей жизни, а я, глупая, думала, что у меня есть кусочек своего личного пространства. Ничего подобного. Машенька и только она. Может поэтому, мне так несказанно тяжело без нее.
Машенька! Милая моя доченька! Сегодня 30 декабря и у тебя Земной день рождения! Ты совсем уже большая. Тебе-24 года! Ты взрослая и разумная и знаешь больше меня. Я так хотела внучат, они уже могли появиться. Ты не успела, родная моя, стать мамочкой. Ты много чего не успела. Но главное, что ты успела стать настоящим человеком! Это тоже не мало важно.Ты честно жила, никого не предавала, не закладывала, не выкручивалась. Все свои ошибки и промахи признавала, исправляла и старалась решать это сама. Главное, что ты помогала людям. Неважно в чем: в учебе, в работе, донести соседке до 5 этажа сумки, убрать на улице площадку после зимы у своего подъезда...
Я бесконечно люблю тебя, милая моя Машенька! Знай, что на этой планете еще живет человек, которому ты безмерно дорога, который любит тебя и помнит каждую секунду, проведенную с тобой на этой Земле и который ждет встречи с тобой больше всех на свете. А главное, что он свято верит, что эта встреча обязательно состоится. И еще он думает, что там, где ты, все-таки лучше, чем здесь, на Земле, где боль, страдания , разрушения уже просто зашкаливают. А с развитием искусственного интеллекта, зачем мы вообще нужны здесь будем? Есть какая-то печаль во всем этом?.
Люблю, люблю, люблю тебя родная моя и несу сегодня тебе 50 твоих прекрасных и любимых роз! Это все, что я могу сделать для тебя, солнышко мое, а еще я молюсь за тебя сегодня в храме и каждый день дома, ты же знаешь это. До встречи, мое счастье, мой смысл, мой ангел белокрылый. Может придешь сегодня ко мне ночью? Это самое заветное мое желание....Твоя мама!


Рецензии