Крылья любви

 Сколько может выдержать человек? Потеря самых дорогих и бесценных для сердца и души людей, страдания, слезы, бессонные ночи и застывшие дни, часы, минуты, которые могли быть направлены на созидание? У тебя обрезали крылья и ты уже не можешь летать, как раньше, ты не видишь больше ничего, полная дезориентация в пространстве. Если бы мне ответили хоть на один вопрос. Но их нет, ответов. Каждый сам их ищет мучительно и порой тщетно. А крылья аккуратно лежат и ждут.
Я хочу подарить свои крылья другому человеку, может он сможет ими воспользоваться и они принесут ему те высоты бытия, которые наполнят его безграничной любовью от осознания сопричастности к творимой истории . Я хочу, чтобы этот человек был счастлив, чтобы его никогда не коснулась беда. Лети, мой незнакомый друг . Будь честен со всеми и с самим собой. Живи, люби сам , дари любовь и пусть тебя так же любят. Будь милосердным, не бойся признавать ошибки и отвечать за них! Это очень важно!
Каждый человек, в принципе, одинок: один рождается и один умирает. А вынести он может многое, только не обрезайте человеку крылья и не отнимайте родных, не отнимайте у матерей их детей. Это за гранью понимания. Такое нельзя пережить. И если я еще жива, то только для того, чтобы передать свои обрезанные крылья- крылья нерастраченной и безграничной любви .
Я зажгу сегодня эти свечи памяти, огоньки надежды , лучики света в этом бескрайнем и непознанном мире. Я знаю, что ты увидишь их, любовь моя, я почувствую это. Они будут гореть на каждом моем окне. Мы будем сегодня вместе: ты и я. Мы всегда вместе, но сегодня, особенный день единения по всей планете. Мы сольемся все в этом пламенном порыве, склонимся и подумаем каждый о своем сокровенном, ведомом только ему.
Летите крылья мои, к тому, кому вы нужны, кто еще в силах встать и творить добро!


Рецензии