Непостижима жизнь

Плетет свое таинственное ожерелье, тонко, деликатно, многогранно, создавая неописуемые узоры! Они расходятся во все стороны, переплетаются, соединяются, усложняются, являя величественную и божественную красоту! Кто мог создать такое совершенство?
Вот он, маленький комочек, вот оно- божественное создание, которое ты подарил мне, Господи. Благодарю тебя за этот дар!
Какой ты маленький и беззащитный, но как чувствуешь ты свою маму: по запаху, по шороху платья, по голосу и по вибрации никому не видимых волн. Ты прижимаешься своим крошечным тельцем к маминой груди и тебе тепло и спокойно. Как хочется, чтобы это мгновение продолжалось как можно дольше. "Остановись мгновенье- ты прекрасно!" Ты со мной, мой малыш, ты на моих руках и с тобой ничего не случится. Мама рядом, она всегда будет рядом, знай это, милое мое дитя!
Но время летит. И ты уже ползаешь по всему окружающему тебя пространству, исследуя каждый угол. Ты-первооткрыватель! Как все интересно !. А главное, что ты сам, малыш мой, можешь двигаться. Разве это не чудо!
Но, однажды, в один миг, ты просто встаешь и начинаешь ходить. Сначала от стула к стулу, потом, все дальше и быстрее. Твой мир расширяется. И ты уже не лопочешь, а членораздельно говоришь. "Как удобно, мама! Я могу позвать тебя, просто произнеся эти волшебные звуки- М А М А!"
Я здесь, счастье, мое, моя жизнь, мой воздух и солнце, душа моя! Я слышу тебя всегда, даже когда ты еще не произнесла ни слова, я знаю, что ты зовешь меня, я нужна тебе, а ты мне нужна еще больше! Мы с тобой одно целое!
А потом обрушивается лавина вопросов на которые иногда не так просто ответить. Да, дочурочка! Ты не одна в этом мире, вокруг тебя бегают такие же карапузики и вам интересно вместе в садике, а потом в школе и институте. "Мир, оказывается, не такой простой, мамуленька!" Да, солнышко мое. Как только ты переступаешь порог своего дома и идешь в другой мир, знай, что опасность может подстерегать тебя с любой стороны и в любую минуту. "Ну что ты, мамочка! Не думай о плохом. С нами ничего и никогда не случится! Я верю людям, я не делаю ничего им плохого. Я хочу им помогать, чтобы боли и несчастий было меньше на Земле." Да, милая моя, я знаю это.
Ты светлый и чистый человек, я молюсь за тебя и отпускаю в этот прекрасный, но опасный мир! Знай, родная, я всегда рядом, ты только позови и я примчусь на помощь, где бы ты не была.
И вот, однажды, ты ушла к людям, которым мы поверили, и не вернулась. А я осталась стоять ждать, думая, что это чья-то злая шутка. Я все почувствовала, Родная моя, земля ушла из под моих ног. Мать не обманешь. Если бы ты хоть крикнула , я выломала бы все стены и перегородки, разбила стекла, я подхватила бы тебя на свои руки и унесла из этого страшного места! Но ты молчала, ты всегда терпела любую боль, даже когда была совсем крохой.
Непостижима жизнь. Как искусный мастер плетет она свое великолепие, свое совершенство, которое мыслит, развивается само в себе и во всех сразу, радует, творит, дарит любовь. Да, именно оно дарит эту божественную любовь, не сравнимую ни с чем. Я задыхаюсь без этой любви, я не могу без нее дышать. Нет совершенства, которое наполняло твою жизнь великим смыслом, живительной влагой, питало тебя.
Ты-один, в глухом лесу, в бескрайнем поле, в бездонном океане, среди белоснежных вершин и в огромном мегаполисе, где еще страшнее. Пугают не темнота, глубина, и высота, и звери. Пугают люди.
Вот оно, ночное звездное небо, непостижимое и безграничное. Я всматриваюсь вглубь, пытаясь проникнуть все дальше и дальше, раздвигая горизонты бытия. Я ищу ту звездочку, на которой ты живешь, моя любовь. Я сразу ее почувствую и узнаю . Я силою мысли долечу до нее, ведь это так просто. Расстояние, пространство, время- все не в счет. Я все смогу. Скажи, откликнись, где ты, доченька? Твое создание- совершенно и великолепно. Как можно создавать такое совершенство и как можно отнимать его у матери? Одно с другим не совместимы. Все богатства и достижения мира блекнут и не стоят и гроша в сравнении со слезой матери об ушедшем ребенке.
Вот она, истинная, настоящая и безграничная любовь-МАТЕРИНСКАЯ! Это, то, что еще держит этот грешный мир на Земле и не дает ему распасться. Это прошлое, настоящее и будущее всего живого. Это и есть Божественная любовь в самом чистом ее проявлении.
Я с тобой, моя любовь, моя душа. Прости меня, Машенька! Прости меня, милая! Я не уберегла тебя от этого мира- прекрасного и страшного одновременно.! Я жду нашей встречи!


Рецензии