Мысли в автобусе

Дождь. Не люблю его из-за своих волос. Становятся пушистыми и торчат во все стороны-кудрявятся. Садишься в автобус и очередная тетенька, разговаривая по телефону, нарушит тишину.
Сидишь, думаешь о чем-то, а люди всё входят и выходят. Так встанут над душой, что не по себе становится.
Каких людей только не встретишь! С пирсингом, татуировками, волосы до пола или их нет вообще. Лица задумчивые, грустные. Заплаканные, зареванные,-а все равно смеются.
Парень сегодня прошел, тощий-как спичка, и так скулы выпирают. Улыбнулся, и эти ямочки...ох, душа тело покинула.
В "серые будни" много думаешь о бессмысленных вещах, особенно, когда тебе нечем заняться. Интересно, где сейчас человек, который мне нравится? И как бессмысленно мое существование. Почему так много людей кажутся счастливыми, а на деле, так ли это? Как жаль, что один человек, никогда не сможет понять другова, каким бы близким не был он.
За окном мелькали городские постройки. Усилился дождь. Наступила жуткая тишина, только радио играло очередную глупую песню. Казалось, что мы не знаем сами, куда едем.
В такие минуты, в голову сами по себе, приходят какие-то мысли. Начинаешь прокручивать всю свою жизнь или определенные ее моменты, которые тебя обязательно расстроят или развеселят.
Скоро кончатся каникулы, и сного на учебу. Жду не дождусь. А когда закончу учиться, что меня ждет? Думаю, многие задавались этим вопросом. А находили ли ответ? Воображали, какую жизнь хотели бы, а все равно "дорожка свернула с пути".
Нужно отталкивать от себя все эти глупые мысли. Пусть все идет так, как должно идти. Не думайте о лишним, а то, не известно до чего можете додуматься.
Мой автобус подъехал к нужной мне остановке и я с ним попращалась. Тогда, выходя из транспорта, я подумала лишь об одном "Интересно, а о чем думают другие пассажиры сидя на своих местах?"


Рецензии
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.

Наталья Скорнякова   27.01.2021 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.