Дневник сумасшедшего 271

5 октября 2012 года (9831) LVII.

Первый день без компьютера

Весь день читал Шекспира. Прочитал две комедии: «Укрощение строптивой» и «Два веронца».
Вечером пошел в гости к Х. Пили чай и разговаривали на разные темы. Беседа получилась интересной и разнообразной. Обсуждали такие вопросы как значение времени, способность познания окружающего мира, его структуру, говорили о бесконечности и способности к ее пониманию и т.д.
Думал над своим вчерашним состоянием и пришел к выводу, что это несомненно влияние интернета побудило меня искать удовлетворения своих физических страстей и чуть не испортило все дело. Все-таки 56 дней не малый срок, чтобы его прервать вот так вот увлекшись.
Интернет опасен и нужно по возможности стараться его избегать. Так или иначе он побуждает искать возможности для установки контактов с противоположным полом и подталкивает на дурные поступки.
Сегодня мне было совершенно чуждо вчерашнее настроение, и я никак не мог понять, что могло так резко вывести меня из равновесия, чтобы вернуться к тому, что казалось бы я так успешно в течение двух месяцев избегал. Отсюда выводы, что раз в неделю нужно отключать компьютер и на день, на два и по возможности более – глубоко уходить во внутренний мир. Также нужно ясно представлять себе тот отрезок, который с каждым днем увеличивает мою независимость и постоянно отдавать себе отчет в том, что было бы очень глупо все начинать сначала, увлекшись минутной слабостью и поддавшись старым привычкам. Я могу быть сильнее и лучше, и поэтому нужно приложить все усилия, чтобы превосходить себя снова и снова. Назад дороги нет! Обретя разум уже нельзя от него отказаться, уподобиться животному и жить ни о чем не размышляя. Природа немного посопротивляется и отпустит. Я должен идти дальше. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/04/1565


Рецензии