Сказка о великом русском писателе Достоевском

Жил-был на свете великий русский писатель Достоевский. Писал он, как бедные люди унижены и оскорблены, да ругал царя, да попов за то, что плохо они с народом обращались. И решил царь его казнить, да пожалел писателя в последний момент, мол, как это я вот, русский царь, а какого-то писателишку-писца, со службы царской за нерадение выгнанного, буду смертью убивать – слишком много чести! Сослал царь Достоевского на сибирскую каторгу, а писатель там взял, да и с ума сошёл, потому с клеймёными каторжниками пять лет в одной бане мыться - никакого психического здоровья не хватит. Царь видит, что Достоевский с ума рехнулся, народ уже не защищает, а в религию ударился по своему чокнутому скудоумию, сразу перевёл его в солдаты – пусть, мол, его теперь шпицрутенами, шпицрутенами!
Окончательно повело писателя на сибирских морозах. Видит царь – Достоевский совсем с рельс съехал, только религиозную дребедень и читает, ну, потирает руки от удовольствия монарх, теперь такой писатель годится. А то совсем не осталось в литературе защитников престола! Не понимал дурень коронованный, какой дурачок из бань с каторжниками образовался!
Приехал Достоевский из солдат и давай за девочками гоняться. Да ведь и что с каторжника взять! Одна стриженая девка полинка с ним сошлась, да и давай ему изменять! А ты, говорит, что хотел, каторжник забубённый, чтобы я своё юное тело навеки к такому старикашке, как ты, приковала, что ли?! А ну давай, неси мою любовную записочку моему очередному юному телесному любимцу-развратнику, что, мол, приду к нему скоро, отдамся! И ничего, бежит великий русский писатель Достоевский, бывший защитник униженных и оскорблённых, к юному любовнику, уговаривает его не пренебрегать телом его любимой девочки, поиметь её, как она хочет! У полинки, значит, бешенство женское, а у каторжника приступ самоунижения!
Всё-таки нашёл себе Достоевский другую девочку, поприличнее, женился, да и давай последние деньги в карты проигрывать. Юная жена каторжника и уж так его изобьёт, и этак, а ему что – он давай всем рассказывать, как он детей растлевает! Все изумились, совсем хотели его уже в полицию сдать, а потом вспомнили, что Достоевский пять лет в одной бане с отъявленными злодеями мылся, только плюнули и отстали от сумасшедшего.
А Достоевский и рад – давай писать, что если ты студент, то непременно должон старух убивать просто так, потому что завсегда наука делает человека убийцей! Вот до чего разжижение мозгов у классика дошло! А царь и рад – не зря он Достоевского в одну баню с каторжниками пять лет запихивал, помогло средство! Потому что студенты хотели народу землю отдать, да чиновников-злодеев наказать, а как царю землю отдать? Нешто его предки-цари зря, что ли, народ терзали, голодом морили, землю у него отнимали?!
А Достоевский видит такое дело, давай дальше с наукой воевать, мол, вот атеисты и отца своего убьют, да и сами с ума сойдут, пишет чокнутый классик. А самое главное, пишет, на свете быть идиотом, потому, ежели ты идиот, то тебе сразу много денег дадут, настасьи филлиповны да генеральские дочки к тебе льнуть будут. Так всех запутал Достоевский, что стало понятно – после каторги да изнасилований девочек умного ничего не напишешь!
Совсем хотели писателя в психушку сдать, а он возьми да окочурся – курил, вот и помер идиот!
И стала Россия-матушка после него жить-поживать, дивясь, как быстро пять лет помывки в бане с каторжниками могут из великого русского писателя-защитника бедных людей сделать любителя девочек и идиота! А враги России и рады – чуть что, вот, мол, смотрите, какая Россия идиотская страна, что каторжника, игрока да любителя преступной любви к малым деткам сделала своим великим писателем, классиком! А уж сколько психов полюбило Достоевского! Не меньше, чем каторжников мылось вместе с ним в бане за пять лет! Так вот Россия и живёт – обругает её кто, у вас, мол, все классики в банях с уголовниками моются, да идиотничают, да с грязными намерениями за детками гоняются, да все студенты старух топором рубят, а что сказать-возразить этим врагам? Что мы этого извращенца в школах изучаем? То-то и оно. Уж Достоевского и Тургенев-то ругал-критиковал, да Толстой брезговал с ним знакомиться, да Чехов над ним смеялся, а любителей Достоевского из чокнутых-то всё равно так много, что как захотят враги Россию грязью облить, так сразу и смеются – у вас, мол, идиоты достоевские в классиках ходят!


Рецензии
Отличный текст для капустника! Беру на вооружение!

Вот только Д. не пять лет, а четыре года с каторжниками - того самого...

Иван Пешеходов   24.06.2019 05:01     Заявить о нарушении