Вечер манит на смерть. Глава 17

Глава 17
А у тайн есть прошлое?
Все тело пробирало мелкая дрожь. Я не чувствовала рук и пальцев ног. Надо же было так сглупить, отдаться неизведанному и чуть не утонуть в озере.
Хорошо, что Гек оказался рядом. Во время вытащил меня. Но теперь он тоже промок. Нужно переодеться. Не хочется простыть. Хотя мертвым, наверное, грипп не страшен.
Байк летел по мостовой. Улицы стали какими-то безлюдными, пустыми. Даже собаки не бегают. Парки сразу потеряли былую свободу, красоту. Все вокруг стало мрачным, серым, каким-то неживым. Мертвым. Все вокруг умерло.
Купание в ледяной воде озера придало мне сил и уверенности, что я смогу одержать победу в игре, которую затеял Вой. Только бы все страхи уходили так быстро и легко.
Я жалась вплотную к Гектору. Мне было крайне стыдно перед ним. Он мог простудиться и заболеть по-настоящему. Он ведь живой!
Мотоцикл остановился около моего дома. На первом этаже горел свет. Родители были на кухне.
Я не придумала никаких оправданий своему внешнему виду. Мне просто была нужна сухая одежда.
– Я подожду тебя тут, – Гектор снял шлем с головы. Волосы были растрепаны, но мне дико захотелось провести рукой по ним, спрятаться в них, словно маленькая девочка.
– Нет, пойдешь со мной. Твоего размера у меня точно нет. Но хоть немного погреешься. А потом поедем к тебе. Переодеться надо ведь.
Гектор посмотрел на меня своими глазами. Внутри все жалобно сжалось. Боль в глазах заставила мое тело начать ходить ходунов.
– Не думаю, что это будет совсем удобно, – парень снова решил уловчиться.
– Все будет удобно.
Я схватила его за запястье и повела в дом.
Голоса застали меня около порога, накрыли пеленой, и я оглохла.
– Снова повторяется, снова – голос был женским и казался мне смутно знакомым. – Тогда я спаслась. А сейчас не знаю. Слишком много секретов. Мне страшно.
Я узнала этот голос. Это была моя мама.
– Как же я устал от всего этого. Если бы не дочка бросил бы ее, ушел к другой. Она-то меня любит по-настоящему, ценит. А эта только пилит постоянно.
Я нервно проглотила комок в горле. Медленно осела. Закрыла уши руками. В голове пульсировали два голоса. Мужской и женский. Женский и мужской. Мама и папа. Папа и мама.
Нет! Секреты, я не хочу знать их тайны. Не хочу копаться в чужом грязном белье, а тем более в белье собственных родителей.
Гектор прикоснулся ко мне. Легко и небрежно. Я подняла глаза.
Голоса резко закричали. Я взвыла, как раненный волк.
Пристрелите меня! Пристрелите!
Кое-как поднялась с колен. Открывая дверь, думала, что за ней меня ждет скандал. Но он происходил только в моей голове.
Папа, как и обычно, сидел на диване, запрокинув ноги на журнальный столик, смотрел телевизор. Он даже не обратил внимания на меня.
Зато мама услышала скрип двери, даже находясь на кухне.
– Лиза, ты вернулась, – ее голос был так похож на голос в голове, что сомнений больше не осталось. Это была она.
– Я только переодеться. Под дождь попали. Ехала за флешкой. Забыла ее на столе в комнате.
Другого оправдания я не придумала. Но мама поверила.
Она бросила взгляд на Гектора, вопросительно изогнула бровь.
– Добрый вечер, – Гектор приятно улыбнулся. – Я однокурсник Лизы. Делаем вместе проект. Меня зовут Гектор.
– Очень приятно, – мама явно оценивала Гектора.
Затем она снова повернулась ко мне.
– Приходил Кай, говорит, ты на телефонные звонки не отвечаешь. Очень волновался за тебя. Просил перезвонить ему.
Затем она подошла ко мне очень близко и прошептала на ухо.
– Дочка, ты точно не беременна?
Краем глаза я увидела, как уголки губ Гека поднялись. Он все слышал.
– Нет, мам, я не беременна. Давай закроем эту тему, – как можно тише ответила я и затем немного прибавила голос, – я быстро переоденусь и спущусь.
– Лиза, – Гектор подозвал меня к себе, – не оставляй меня тут одного. Я боюсь расспросов твоей мамы.
Я улыбнулась.
– Как же я совсем забыла. Пойдем, сам посмотришь. Я все равно ничего не понимаю в этих дисках.
Мы поднялись на второй этаж. В моей комнате было темно. Шторы занавешены. Включила свет.
Гектор присел на край постели.
– Значит, Кай тебя ищет, – прохрипел он.
– Угу, – выжала я из себя, стараясь не давать развития этой теме.
– Лиза, что за игры у вас с ним в кошки-мышки? – Гектор не собирался сдаваться просто так.
– Нет никаких игр. Все хорошо. Просто сейчас мне некогда.
Открыла шкаф, достала джинсы.
– Не стоит лгать. Если не хочешь, можешь просто не говорить. Но обманывать не надо.
Гектор держал в руках моего плюшевого зайца, которого мне подарила Лиана через неделю после нашего знакомства. Мне стало дурно, воспоминания накрыли волной. Стали снова душить.
– Послушай, Гек – я внимательно посмотрела на него, – Кай ведет не чистую игру, я пока сама не смогла толком в этом разобраться, но уверяю тебя, пока мне стоит держаться от него подальше.
Гектор поднялся с постели и подошел к окну. Облокотился.
– Я знаю Кая давно. Он хороший, добрый парень. Всегда придет на помощь, если его попросить. Но в последнее время он и меня стал пугать. Я понимаю, что с ним творится. Но это не радует.
Я подошла ближе. Гектор мало говорил, а сейчас решил немного пооткровенничать.
– Мы учились с Каем в закрытом пансионате в Москве. Стали близки друг с другом. Он всегда делился со мной всеми своими проблемами, посвящал в свои тайны, а я тоже был с ним честен. Мы вернулись в этот городок, когда окончили пансионат. Кай пошел в академию, а я обосновался в том загородном доме. Мне было там легче что ли. Трудно объяснить все это. Но так было, и правда, лучше. Кай приезжал ко мне почти каждый день. Мы по немного обзавелись друзьями. Точнее он, а я просто влился в уже готовый коллектив. Но сейчас тот парнишка, которого я знал, изменился. И мне больно это признавать, но я потерял его окончательно.
Я не понимала, к чему все это сказанное. Как изменился, как потерял? Кай же не стал преступником или убийцей. По крайней мере, ни что на это не указывало и уж тем более не доказывало.
Но Гектор сник. Почти превратился в черное пятно.
– Гектор, я всегда хотела узнать о твоих татуировках. Что они обозначают?
И без того темные глаза стали буквально чернеть. Мне стало не по себе.
– Обещаю, я расскажу тебе об этом. Но позже. Сейчас не самый подходящий момент, – затем он прикоснулся к моим волосам, поправил выбившуюся прядь. –  Ты же вроде куда-то спешила? Да и мне, если честно, не особо в кайф стоять в мокрых джинсах. Чувствую себя не очень комфортно.
Я засмеялась. Затем взяла одежду и направилась в ванную, чтобы переодеться.
Мне страшно признаться самой себе в том, что я подозреваю Кая в черных делах. Кажется, он как-то замешан в том, что сейчас происходит в моей жизни. Пока я не понимаю как, но точно уверенна, если дойду до конца игры, то узнаю ответ на этот вопрос.
Гектор встретил меня все в том же положении, когда я его оставила. Только теперь в руках он держал мой фотоальбом.
– Копаться в чужих вещах – нехорошо, – укорила я парня.
Он оторвал взгляд от фотографий.
– А я и не рылся, оно само как-то. Ты просто здесь такая смешная и красивая.
– Ну да, рассказывай больше, – улыбнулась я.
Мы спустились на первый этаж. Я попрощалась с родителями. Обняла их и сказала, что сильно люблю. Кто знает, может это была наша последняя встреча.
Медленно вышла из дома. Оттягивала момент неизбежности. Наверное, боюсь того, что ожидает меня дальше. Честно, мне очень страшно.
Один страх я преодолела, и то чуть сама не погибла. Нет гарантии, что следующий меня не убьет.
Гектор завел байк, я бросила последний взгляд на дом, в котором провела всю свою жизнь. Что-то мне подсказывало, что больше сюда я не вернусь.
Мы ехали довольно быстро. Но наш маршрут был явно не в загородный дом Гектора. Мы пробирались через город. Дорога была знакома. Она вела к старому городскому парку №3. Доехав до него, Гектор повернул налево и поехал по небольшой, узкой улочке. Здесь я никогда раньше не была. Высокие коттеджи стояли друг напротив друга. Один был краше другого. Их окружали цветные заборы и низкорослые кустарнички.
Около одного такого и остановился Гектор. Ярко-красный, металлический забор прятал коттедж за собой. Около ворот росли несколько сосен разной высоты.
– Гектор, куда мы приехали? – голос дрожал.
– Не бойся, – он снял шлем. – Мы приехали еще в один мой дом. Просто ехать до загородного коттеджа долго, а тут тоже есть моя одежда.
Он открыл дверь и жестом пригласил внутрь.
Двухэтажный, кирпичный дом встретил меня светом в окнах. Дорожка была вымощена из желтого кирпича и вела прямо к порогу. По участку везде сидели ели и сосны, были разбиты причудливые клумбы.
Гектор открыл дверь, которая вела в коттедж, и прошел первым. Я проследовала за ним.
Дубовые стены, паркетные полы – комната, в которой я очутилась, выглядела богато.
– Раздевайся, – сказал мне Гектор и помог расстегнуть куртку.
Внутри было еще краше. Повсюду висели картины, зеркала. На полу лежал огромный ковер. Мы стояли около лестницы, которая вела на второй этаж.
– Пойдем со мной, я быстро переоденусь, и мы продолжим наше странное приключение, – он улыбнулся.
А я засмеялась.
Неожиданно позади нас появилась фигура. Я увидела ее отражение в зеркале.
– Гектор, это ты? – голос был женский и показался мне смутно знакомым.
Парень зачем-то схватил меня за руку и сильно сжал ее. Я резко вздохнула.
Женщина с рыжими волосами, похожими на спелую рожь, подошла к нам. Я ее узнала. Это была Ирина Витальевна, ректор нашего медицинского института.
– Мама, ты дома? – Гектор изогнул бровь. – Я думал, что ты еще на работе.
– Нет, сынок, сегодня решила прийти пораньше, – ответила она.
Сынок. Резануло слух. Словно чиркнули ножом. Я подняла глаза на Гектора, но тот только сильнее сжал мою руку.
– Добрый вечер, Ирина Витальевна, – приветливо улыбнулась я.
Наверное, она даже меня не помнит. Мы виделись всего несколько раз.
– Добрый, Елизавета, – так же мило улыбнулась она мне.
Меня подвергло это в шок. Все-таки она меня запомнила.
– Гектор, да ты весь мокрый! Что случилось? – Ирина Витальевна начала суетиться.
– Неудачно искупались, – проворчал мой спутник. – Сейчас я только переоденусь, и мы сразу уедем. Просто до моего дома, – он сделал четкий акцент на слове «моего», – ехать слишком далеко.
Ирина Витальевна как-то поникла. Было понятно, что отношения у них с сыном не самые лучшие.
– Без горячего чая я вас никуда не отпущу, – хлопнула она в ладони. – Ничего с вами за двадцать минут не случится. Вы же не против чая, да, Лизонька?
Она вопросительно смотрела на меня. А во мне работал инстинкт самосохранения. Все-таки Ирина Витальевна ректор института, а мне проблемы с учебой не нужны. Вдруг я  пройду через препятствия вечера и снова смогу зажить нормально. А вот испытания сессией – это, точно, выше моих сил.
– Я бы не отказалась от чашечки горячего чая, – улыбнулась я в ответ и заметила, как загорелись глаза у женщины напротив меня.
Гектор до боли сжал мою руку. Я прикусила губу, чтобы не закричать. Он явно был против.
– Тогда Гектор, ты иди, переодевайся, а Лиза поможет мне на кухне, – Ирина Витальевна просто светилась от счастья.
– Нет, Лиза пойдет со мной. Я хотел кое-что ей показать, – оборвал Гектор свою мать.
– Хорошо, я и одна справлюсь. Но давайте быстрее, – рыжеволосая женщина развернулась и скрылась в коридорах дома.
Гектор повел меня по лестнице на второй этаж.
Он дошел до конца ступенек и замер. Отпустил мою руку и показал знаком, чтобы я вела себя тихо. Скрылся за поворотом.
Гектора не было около минуты. Я сильно волновалась. Его поведение было странным, пугающим. Что, черт возьми, вообще происходит!
Парень вернулся. Он был расслаблен и улыбался.
– Все чисто, можно идти спокойно! – он засмеялся в голос, а меня передернуло.
– От кого свободно? У вас, что живет маньяк в доме?
Глаза Гектора налились темнотой. Неужели попала в самое яблочко?
– Типа того, – выпалил он.
Типа того! Мысли пошли по кругу. Странные обрывки фраз, знаки, которые сводят с ума, голоса в голосе, необоснованные подозрения – все это стало моей жизнью.
Мы шли по длинному коридору, по обе стороны которого было много дверей. Они все вели в разные комнаты. Нужная нам дверь оказалась в самом конце ряда по правую сторону.
Она ничем не отличалась он других. Тот же цвет, тот же размер, но было видно, что ее давно не открывали. Ключ от нее был спрятан в трещине между половицами, откуда Гек его и вытащил.
Комната была просторной. Правда в ней было темно, и запах казался застойным. Видно, что тут никто долго не жил.
Гектор щелкнул выключатель, и над потолком вспыхнул свет. Комната была красива. Все стены были завешаны рисунками в рамках, был идеальный порядок. В дальнем углу комнаты стояла огромная кровать, а над ней возвышались полки, которые ломились от книг. Напротив постели стоял огромный угловой шкаф, где, скорее всего, хранилась одежда.
В комнате был письменный стол, на котором стояла много фигурок животных. Рядом стояли парфюмы, различные баночки с какими-то разноцветными жидкостями, шкатулки.
– Проходи, будь, как дома, – Гектор направился к шкафу с вещами.
Я подошла к письменному столу и стала разглядывать фигурки. Они были из глины и фарфора. Смешные собаки в нелепых позах, гордо шагающие слоны и забавные медведи. Они были яркими и небольшими, спокойно помещались в моей ладони.
Шкатулок было немного. Они были расшиты разными мелкими деталями: бисер, цветное стекло, различные булавочки.
Я открыла одну из них. Несколько цепочек, браслетов и много кулонов. Я аккуратно вытащила один из них. Полумесяц переливался разными цветами, как радуга. Он был сделан из металла, довольно тяжелый.
– Я их как-то одно время собирал. Было мое хобби, – донеслось до меня из дальнего угла.
Гектор натягивал футболку, когда я обернулась. Краем глаза увидела, что тело тоже покрыто черной вязью татуировок. Отвернулась.
– Они очень красивые, – ответила я, перебирая кулоны.
Там встречались и миниатюрные медведи, и знаки зодиака, кресты и даже руны.
– Можешь выбрать себе, что хочешь, – Гек подошел ко мне.
От него приятно пахло сладким. Меня это сводило с ума. Голова снова стала кружиться, но теперь уже не от странных голосов, а от непонятных чувств.
– Мы можем спускаться вниз, – Гектор натягивал через головы толстовку.
Я кивнула ему в ответ. Открыла еще одну шкатулку и ахнула. Внутри лежали драгоценности. Камушки на тонких ниточках сверкали, как искры снега.
– Это от бабушки досталось. Она держала свой ювелирный магазинчик когда-то. А эти вещи были что-то вроде брака.
Гектор пожал плечами, затем достал их шкатулки тоненькую черную верёвочку, на которой держался зеленый камушек в форме капельки.
– Вот это я дарю тебе, – с этими словами он аккуратно поднял мои волосы, занес кулон вокруг шеи и застигнул. – Пускай, он напоминает тебе обо мне.
Глаза снова наполнились чернотой. А губы сжались в тоненькую полосочку.
– Спасибо, – прохрипела я.
Ирина Витальевна ждала нас на кухне. Здесь, как и во всем доме, была дубовая мебель, которая выглядела громоздко, но придавала некую изящность помещению.
Женщина сидела за небольшим столом, который ломился от разных продуктов.
Завидев нас, она улыбнулась.
Я чувствовала себя неуютно. Гектор, словно это замечал, и старался не отпускать мою руку. Я была защищена, по крайней мере, сейчас.
– Всем налью чай. Мне недавно подруга привезла такой вкусный. Она была в Индии и сама его собирала. Рассказывала, какие там чайные плантации, а какие технологии изготовления! Просто красота!
Ирина Витальевна трещала без перерыва, наполняя бардовые чашки жидкостью. Гектор не смотрел в глаза своей маме. Они не ладили. Это было понятно, даже дураку.
– Как у вас дела? Что нового? – спросила Ирина Витальевна. Ее больше волновали дела Гектора, чем мои. Но парень не отвечал, он молча мешал чай в стакане. – Как вы познакомились? Зная, своего сына, ему трудно завести новое общение. Целыми днями торчит за городом, не понимаю, что ему тут не нравится.
Она отпила из чашки и стала смотреть на меня. Явно ждала ответа. Я вздохнула по глубже, натянула самую располагающую улыбку.
– Как раз мы с Гектором и познакомились загородом, – ответила я, Гектор посильнее сжал мою руку. – У него там проходили гонки. И меня прозвал один друг с института. А Гектор пригласил прокатиться на байке. Это было так весело, еще никогда не получала такую дозу удовольствия и адреналина в жизни.
«И не умирала, и не воскрешала сразу», – хотела добавить я, но вовремя замолчала.
– Да, у Гектора прекрасная трасса загородом. Мне там тоже очень нравиться. Так тихо и спокойно. Можно ни о чем не думать, просто отдыхать. Там, как мне кажется, тебя не волнуют даже твои секреты или тайны. Можно поразмышлять и понять, чего больше всего ты боишься. Воды, например, или потеряться в тумане, – Ирина Витальевна поднесла чашку к губам.
Я чуть не захлебнулась. Мне показалось или мама Гектора намекает мне, что знает правду, знает о моей игре с неизвестным мне вечером.
– И не говорите, там очень уютно. Самое главное никакие голоса в голове не беспокоят. Их словно выключают. И никто не кричит, – поддержала я разговор.
Ирина Витальевна блеснула глазами и кивнула.
– А самое главное, что ты не знаешь, как это долго продлится и чем закончится. Ведь туман, что в голове, что в жизни, может рассеяться очень быстро, а может и дальше пугать.
Гектор резко поднял глаза на мать. Он выпустил мою руку и поднялся из-за стола.
– Я сейчас вернусь. Вспомнил, что хотел взять диски с программами. У меня что-то система полетела на ноутбуке. Я быстро.
Он направился к лестнице, которая соединяла два этажа.
– Гектор всегда был смышлёным мальчиком. Все понимал с полуслова. Он очень добр и самое главное открыт. Как я буду без него жить, – в глазах Ирины Витальевна застыли слезы.
– Я вас не понимаю, – мои нервны были на пределе.
Женщина отодвинула чашку от себя и схватила меня за руку.
– Я знаю, что ты сейчас делаешь. Знаю и хочу сказать, что ты большая умница! Мало кто бы решился на такое. Рисковать своей жизнью, пусть хоть ее у тебя уже и нет. Но все равно. Такой поступок заслуживает уважения.
Она точно знала про игру вечера, знала ее правила и знала, какой может быть исход. Но откуда?
– Вы знаете про фигуру в черном? – спросила я прямо.
Теперь мне было не до чая. Руки тряслись, а по спине сбегали мурашки. В голове все это просто не могло никак уложиться.
– Я боюсь, что если расскажу тебе то, что знаю, один человек будет сильно зол на меня. Но Гектор никогда бы не оставил тебя одну, если бы не хотел, чтобы я поведала тебе обо всем. Я очень виновата перед сыном, я хочу помочь. А потом пускай хоть тысячу туманов приходят в мой дом. Если ты дойдешь до конца, то мне будет все равно на всех. Гектор будет спокоен. А это самое главное для меня.
Я не понимала, о чем ведет речь Ирина Витальевна.
– Кто будет зол? Причем тут Гектор? – шепотом спросила я.
– История эта уходит далеко корнями в прошлое. Я сама не знаю, когда все это началось, но когда осознала, было поздно. Туман отнял у меня дорогого мне человека.
Ирина Витальевна не стала рассказывать про свое детство, юность и прочие жизненные невзгоды. Она опустила все подробности личной жизни. Да и мне это было совершенно не интересно.
Весь ее рассказ начался с того момента, когда на свет появился Гектор. Ирина Витальевна дико любила своего сына, рассказывала о нем с такой тоской и душевной болью, словно его уже давно нет с нами.
Гектор родился здоровым мальчиком. Всегда был веселым, озорным. С его отцом отношения не заладились и вскоре она разбежались по разным берегам. Но Ирина Витальевна не сильно горевала, ведь у нее был сын. Но отец Гектора всегда помогал им. Присылал подарки, помогал деньгами, а после смерти даже оставил свой загородный коттедж сыну.
Но это все мелкие осколочки, они никак не влияют на ход истории. Крупные же стекла начались тогда, когда погибла сестра Ирины.
Они с мужем попали в автокатастрофу. Машину подмял под себя грузовик. Живых не осталось. Все погибли сразу.
Ирина долго оплакивала сестру и ее мужа. Она очень сильно любила их. Да весь город всегда приятно отзывался об этой паре. Но судьба всегда жестока по отношению к хорошим людям.
У погибшей семьи остался сын, который был старше Гектора почти на год. Мальчишки росли вместе с детства, Гектор часто ночевал там. Ирина забрала племенника к себе. Тут-то все и началось.
Сначала было все хорошо. Гектор со своим двоюродным братом ходили в один класс. Гектор всегда был одаренным ребенком и даже в школу пошел раньше, чем полагается.
Мальчишки вместе делали уроки, ходили в одни и те же секции, всегда были рядом. Дружили крепко и по-настоящему.
Однажды, когда Ирина вернулась с работы, около ее ворот стоял знакомый ей человек. Они часто пересекались в институте, да и жили по соседству. У мужчины в руках был поводок, который сдерживал собаку. Та была большая с черной шерстью и очень злым взглядом. Ирина не понимала, зачем сосед пришел к ней, но поспешила к нему на встречу.
Мужчину звали Егором. Он был немного постарше Ирины. Работал хирургом в местной больнице и преподавал небольшой курс лекций в академии.
– Добрый вечер, Егор Анатольевич! – Ромахина поприветствовала соседа, но тот никак не отреагировал. – Что вас привело ко мне?
Мужчина лишь в ответ схватил ее за плечо. Грубо. Стал сжимать. Ирина от испуга закричала, пыталась вырваться их цепкого объятия, но рука мужчины, словно примерзла к ее плечу.
– Скоро один поменяется ролью с другим, – Егор Анатольевич прохрипел, – затем другой будет обречен на смерть. Он выбрал его сам. Теперь осталось дождаться, когда она захочет начать игру.
Ирина ничего не понимала. Кто с кем поменяется, какая игра. Женщина подумала, что сосед пьян. Но все оказалось сложнее.
Егор Анатольевич ушел сразу, словно его там и не было. Ирина подумала, что мужчина просто заработался, у него было временное помутнее. Но через три дня к ней в дверь постучалась знакомая девушка, но выглядела она как старуха.
– Это была Алена!– воскликнула я.
Ирина Витальевна кивнула головой.
– Она-то мне и поведала о тех словах, которые произнес Егор Анатольевич, стоя около моего дома.
Я нервно поправила прядь волос. Эта истории становится мрачнее с каждой долей секунды. Что-то внутри меня стало леденеть. Мне стало по-настоящему страшно.
– Да ты, наверное, и сама знаешь, всю историю Алены. Мне без надобности ее пересказывать, – Ирина поправила салфетку, словно это могло облегчить ее страдания, – Только я так и не поняла одного, по какому принципу выбирается манящая?
Ее вопрос застал меня врасплох. Я сама не понимала до сих пор. Может быть, из-за личной симпатии или за грехи. Кто ж его знает.
– Алена сказала, что она проиграла игру, но сохранила свою жизнь. И теперь всегда будет жалеть об этом. Говорила, что лучше бы умерла сразу, чем мучатся остаток века, – Ирина Витальевна опустила голову. – Не хочу, чтобы ты страдала, как она.
Открылась уличная дверь. Кто-то зашел в дом. В коридоре послышался шум.
– Мало времени, – Ирина Витальевна схватила меня за руку и стала шептать, – у тебя будет два выбора и один выстрел. Прошу тебя, сделай, как подскажет тебе сердце. Я сразу поняла, что ты нравишься Гектору. Мой мальчик всегда был добр, но к тебе он проявляет любовь. Мне жаль, что все получилось именно так. Прошу, дойди до конца ради меня, ради Гектора.
Она замолчала. Послышались шаги. В дверях появилась собака. Она была довольно крупная с черной, длинной шерстью. Я узнала ее сразу. Это была собака Кая. Лейла.
Я посмотрела на Ирину Витальевну. Женщина мне незаметно кивнула. Пазл сошелся.
Следом за собакой в дверях появился и сам Кай. Блондин встревоженно смотрел то на меня, то на Ирину Витальевну.
– Тетя Ира, у нас гости? – он улыбнулся и посмотрел на меня.
Тетя? Гектор и он братья! Это про него рассказывала Ирина Витальевна.
– Вот Гектор с Лизой заехали, – бойко ответила она. – Лиза это мой племянник. Его зовут Кай.
– Да мы знакомы, – снова засмеялся Кай. – А я все думаю, куда ты пропала. А тебя украл мой братец.
Он уперся локтем в дверной проем и смотрел на меня. В его глазах плескалась морская волна. Кай был симпатичен, даже слишком.
Неужели, это он зачинщик этой странной и кровавой игры.
– Кай, как ты себя чувствуешь, после гонок у Гектора. Я вот что-то ничего совсем не помню, – задала я вопрос и улыбнулась.
Парень напрягся. Мышцы на его руках заиграли, а вена на шеи стала пульсировать. Я тоже теперь с тобой поиграю.
– Что-то Гектор пропал, пойду, посмотрю, где он, – Ирина Витальевна встала из-за стола и вышла.
– Почему ты от меня пряталась, не брала телефон, когда я тебе звонил? – сыпал вопросами Кай. – Я несколько раз приходил к тебе домой, твоя мама говорила, что ты у однокурсника. Что-то по учебе делаете, – он перевел дыхание. – Теперь я вижу, у какого ты однокурсника была, и какие проекты вы делали.
– Что за беспочвенные обвинения, – нахмурилась я. – Лучше скажи мне, что случилось в тот вечер, когда мы с Гектором поехали кататься на байке?
Кай прошел к столу и сел напротив меня.
– А что тогда случилось! Пока я наблюдал за гонками, вы с Геком катались на байке. Никто не заметил, как вы уехали, а когда вы вернулись, почти все уже гуляли внутри дома, опустошая бар с алкоголем.
Я так и думала. Он прекрасно знает, о событиях той ночи. Он знает, что мы разбились. Просто прикидывается. Кай талантливый актер, но ему меня не обмануть.
– А то я проснулась утром, мне было так плохо, – стала дальше рассказывать я. – Тошнило, и голова кружилась. Вроде не пила, но состояние похмелья у меня было.
Он засмеялся. Лейла лежала в коридоре и не сводила с меня глаз. Я боялась пошевелиться. Где же ходит Гектор! Хотя ему тоже нельзя доверять. Если бы Кай не вернулся, Ирина Витальевна рассказала бы мне нужную информацию, а теперь я осталась ни с чем. Но зато уверена точно, что Кай причастен ко всему происходящему. А может быть, даже и руководит данным действием.
Руки тряслись. Только бы Кай не заметил.
– На улице темнеет. Давай я тебе провожу, – он снова мило улыбнулся.
– Спасибо, но я сама, или Гектор меня довезет. У нас с ним еще кое-какие дела.
Лицо Кая озарила злоба. Оно словно перекосилось. Глаза стали сверкать. Он оскалился.
– Глупенькая, ведь вечер не любит храбрых, он обожает трусость, – изрек блондин.
В голове прозвучал выстрел. Фраза больно ударила по ушам. Дыхание участилось. Теперь дрожь завладела всем телом.
Кай усмехнулся. Вот ты и попался.
– Наверное, мне пора, – улыбнулась я, стараясь не подавать вида, что ужасно боюсь. – Гектора сейчас крикну, и мы пойдем.
Аккуратно встала из-за стола. Кай даже не пошевелился. Прошла мимо собаки. Почти дошла до лестницы, как кто-то положил мне руку на плечо.
– Надо всегда слушаться тех, кто давно умер, – Кай сверкал своими глазами. – Говорили тебе, не ходить за фигурой в черном, а ты не послушалась.
Меня стало стрясти. Слезы сами хлынули из глаз. Я закрыла лицо ладонями. Все это не по-настоящему. Мне все это снится.
– Глупая! – закричал Кай. – Знаешь, почему она выбрала тебя, почему ты играешь в эту страшную игру? Молчишь! Ответ прост, как дважды два. Ты слишком чиста и невинна для этого мира. Тебя нужно было запороть.
Он засмеялся. Я вжалась в стенку. Что мне делать?!
Неожиданно кто-то оттащил Кай от меня. Это был Гектор. Он грубо схватил брата и поволок на пол. Они стали бить друг друга. Кай пытался освободиться от цепких рук Гектора, а тот, наоборот, старался прижать брата к полу, тем самым задержать.
– Лиза, уходи быстро, – прокричал Гектор.
Я не пошевелилась.
– Ты думаешь, что сможешь помочь ей? – засмеялся Кай, харкая кровью. – Гектор очнись, мы все повязаны одной ниточкой. Только мы с тобой, заметь, остались без права выбора, в отличие от нее. И знаешь, что, я задолбался уже выполнять всю грязную работу.
– Но в отличие от тебя, брат, я хочу, чтобы ее выбор был честен. И он был только ее, – ответил Гектор и схватил Кая на руку. – Лиза, уходи!
Я рванула к коридору, но меня схватила за штанину Лейла. Собака рычала, его глаза налились кровью.
Она не отпускала меня. Я в ловушке.
Но кто-то резко потянул Лейлу за поводок. Это была Ирина Витальевна. Она сдерживала ее из-за всех сил.
Я молча кивнула ей, поблагодарила. Схватила куртку с петли. Бросив последний взгляд на барахтающихся на полу Гектора и Кая, убежала прочь.
За один вечер моя жизнь перевернулась с ног на голову. И что теперь делать мне?
Ветер больно обжигал щеки. Я бежала куда-то вперед. Сама не понимала, что творится вокруг.
Резко мне стало плохо, словно кто-то перехватил дыхание. Затем в голове раздался сильный выстрел, но Воя за ним не последовало.
Я закрыла глаза и упала на колени.
Вечер забрал еще одну жизнь.
Надеюсь, это был не Гектор.
Не успела я подняться с земли, как выстрел повторился. Но теперь меня оглушил Вой.
Еще одна жизнь? Не может быть…










 













 


Рецензии