Синий кит. Возраждение

Day 1.


...Все, наверное, подумали, что это конец? Серьёзно? Вы действительно так думаете? Бог мой... Нет, уж поверьте мне. Всё только начинается. Мне жаль вас.

Что же вам ещё сказать на последок?
Не буду же я снова описывать свои переживания. По моему, это глупо. Потому что вы все лицемеры. Все. И не нужно себе врать. Я вижу вас насквозь... Тебя, по ту сторону экрана.

Так странно... Я пишу сюда. И это бессмысленно. Меня всё равно никто не увидит. И не поймёт. Зачем я всё это делаю, спустя такое время? Ведь вы даже не знаете, кто я, сколько мне лет, как я выгляжу, чем занимаюсь.
Никто меня никогда не увидит... И это по настоящему странно, чёрт возьми.

Ладно, не буду вас утомлять.
Хотя, кого "вас"? Всё равно никто не заметит, даже случайно зайдя сюда.

Знаете... Точнее, знаешь. Или... А, хрен с ним.
Знаешь, это уже похоже на мой личный дневник. И это не входило в мои планы. Поэтому, мне пора прощаться.
Возможно, я сюда ещё когда-нибудь зайду, буду вести односторонний диалог с непонятно кем, как делаю это сейчас.

Кстати, ты заметил, что этот текст делится на какие-то обрывки? Как-будто в одном тексте множество разных текстов, разделённых белой строкой. Хмм... По моему, это тупо.
Ну, уж прости, так получилось.

Ладно, до встречи.
Точнее, до следующих текстов, разделённых белой строкой, объединяющихся непонятным вам смыслом.
Не скучайте.


Day 2.


Бла-бла-бла, обратись к психологу. Бла-бла-бла, ты больна.
Люди, мы все больны.

Надеюсь, ты скоро покинешь этот мир. Ненавижу тебя.
Ой, прости. То есть, люблю. Да нет, конечно же ненавижу. Да я тебя просто обожаю.

Как ты? Как прошёл твой день? Как тебе спалось? Или, может, ты был на крыше? Там здорово, правда?

Я, мои друзья, и героин...

Кстати, ты не задумывался кто я? Может, я рядом с тобой? Или, возможно, ты сам меня придумал? Странно.

Мне так нравится наблюдать, как рушится твоя жизнь и ты этого не замечаешь... Чертовски здорово.

Кстати, ты любишь пиво? Меня в последнее время от него воротит.

О, и опять как-будто отдельные строки, не связанные смыслом.

На самом деле, смысл есть. Просто будь внимателен... Погрузись в себя. В этом мире и правда нет смысла.

Может, я вообще мертва. Откуда ты можешь знать? Ты ведь меня не видел.

Даже прощаться с тобой не буду. Ведь я в тебе. Возможно.


Рецензии