Вечер манит на смерть. Глава 19

Глава 19
Все решится на краю
Я буквально ползком пробиралась к краю крыши. Шел дождь. Холодные капли сползали по спине. Внутри меня бушевал ураган.
Так много всего случилось со мной за последнее время. Хотелось просто остановиться, присесть и подумать, что делать дальше. Но времени на это не было. Нужно было быстрее покончить с вечером и его дрянными играми.
Я устала от недосказанности, тайн и прочего тумана. Сначала я потеряла Лиану, потом предал меня Кай, а теперь и Гектор оказался повязан одной ниткой с теми, кто мучает меня.
Но ничего, скоро я закончу этот квест. Осталось совсем немного. Буквально пару метров.
Содрала колено и локоть. Страх высоты настолько силен, что я даже не могу идти ногами по крыши. Боюсь, что оступлюсь и кубарем упаду на землю.
Этот страх – он какой-то особенный. С ним я буквально живу с самого рождения. Высота всегда пугала, заставляла колени предательски дрожать, сердце учащать свой ритм, а дыхание замедлялось.
Помню, как впала в дикую истерику, когда впервые оказалась на девятом этаже. Я упала тогда на пол и боялась пошевелиться. Мама буквально отдирала меня с пола.
Сейчас я снова переживала те же чувства. Но высота – это был лишь второй страх. Я не знала, как смогу преодолеть третий, ведь для этого мне надо погибнуть.
Ветер больно бил в лицо. Волосы растрепались, и, наверное, если я выживу после всех своих приключений, мне придется стричься на лысину.
Я негромко засмеялась. Сохранять чувство юмора в такой ситуации – залог успеха. Ну, или, просто, легкая стадия помешательства. Одно другому никак не сможет помешать.
Край крыши был почти рядом. Буквально несколько движений и я смогу посмотреть вниз с этой бешеной высоты.
Внутри все сжалось. Органы натянулись, готовые в любой момент просто взять и лопнуть. Но я верила в лучшее, верила в свою победу, а в этот момент где-то смеялся Вой.
Край крыши был неровным. Бетонный поребрик со временем разрушился, куски кирпичей лежали рядом. Собрав всю волю в кулак, я сначала встала на колени, затем аккуратно выпрямилась. Вокруг все плыло, словно я на большой скорости мчу по воде.
Ветер стал бить в лицо только сильнее. Холодно. Глаза устремились вдаль.
Бывший завод – самое высокое строение в нашем городе. Целых восемь этажей. На крышу можно попасть двумя способами. Первый – если вы пойдете по лестницам внутри здания. Но некоторые из них разрушены или могут обвалиться. И второй способ, которым, как раз и воспользовалась я, это пожарная лестница на стене завода. Она сделана из чугуна и за столько лет нигде не прогнила.
Не надо было смотреть вниз. Голова стала кружиться еще сильнее. Виски сдавливало так сильно, что казалось, они сейчас лопнут от боли.
Подошла к самому краю. Интересно, и как я пойму, что прошла испытание высотой, и этот страх больше мне не принадлежит. Хоть бы знак какой-нибудь подали. Долго ли мне еще стоять на этой крыше.
Снова негромко засмеялась. Если я сорвусь и полечу вниз, то меня не скоро обнаружат, может, вообще, не обнаружат. Около стен завода находятся глубокие котлованы. Боюсь, что ближайшую сотню лет никто туда больше не заглянет.
На краю крыши я стояла уже минуты три. Пальцы на руках замерзли до такой степени, что кожа посинела. Ни голосов в голове, ни звука Воя, ничего, что могло бы сказать о том, что высота больше мне не страшна. Внутренне я тоже не чувствовала ничего. Сплошной туман.
Я почти была готова развернуться и уйти, когда за моей спиной послышались тихие шаги. Боялась резко обернуться, поэтому не видела того, кто стоял за моей спиной.
–  Ну, что поздравляю, второй страх ты пересилила, –  довольно знакомый голос. Обладатель его захлопал в ладоши. – Остался небольшой пустяк – третий страх. Здесь-то я тебе помогу.
Шаги стали чуть громче. Человек приблизился ко мне.
Этот голос был мне знаком. Я не слышала его очень часто, но, тем не менее, помнила его, словно он был важен для меня.
Человек положил мне на плече руку. Я задрожала. Хотела аккуратно повернуться и посмотреть в глаза своему собеседнику. Но он не дал мне этого сделать. Его рука железной хваткой держала меня. Я боялась пошевелиться, упасть с такой высоты совсем не хотелось.
– Третий страх довольно просто преодолеть – надо всего лишь умереть, – засмеялся кто-то за моей спиной. – Ну, давай же, я тебе помогу. Все решится здесь, на краю.
И он меня толкнул. Крик застыл у меня в горле. Страх завладел всем сознанием. Я ничего не понимала. Но уже летела вниз.
Странно, но я не почувствовала боли, земли или холода. Я ничего не почувствовала. Может быть, так люди и умирают. Просто проваливаются в темному. Такую мягкую и неосязаемую. Я не хочу провести вечность так.
Сильно зажмурив глаза, больше я их не открыла.
***
Ночь в больницы выдалась на редкость ужасная. Столько суеты и страха еще никогда не впитывала в себя атмосфера этого здания.
Сначала два человек с раневыми ранениями. Они нашлись прямо в стенах больницы. Словно небеса подарок оставили для врачей. Парнишка то насмерть застрелился, в голову. А женщину еще можно было спасти, но врачи ничего точно утверждать не могли. Пулевое ранение в живот – сложная операция. А сколько женщина потеряла крови. Немыслимо.
Только врачи закрылись в операционной, как на скорой привезли девушку с тяжелой черепной травмой. Ее нашли местные рыбаки. Девушка лежала около колодцев старого завода. Видно упала с крыши. Кости были все переломаны, череп пробит. Не понятно, как она до сих пор дышала. Девушка была еще жива.
Даже больше, она могла разговаривать. Пока ее везли по коридору на каталке, она постоянно шептала что-то больше похожее то ли на «вечер играет не по правилам», то ли на «все-таки я проиграла». Медсестры не могли разобрать.
В эту ночь в больнице скончались двое. Мужчина и женщина. Девушка и парень. А кто-то выжил, выкарабкался из могилы, но ценой чужой жизни.
Вечер забрал то, что считал по праву своим. Но он не подумал о том, что жизнь человека принадлежит только ему и больше никому.
***
Я была на кладбище. Покосившиеся кресты, мраморные памятники, гранитные плиты – это все было вокруг меня. Могилы простирались на сотню метров. Земля была усыпана мертвецами.
Я попыталась закричать, но из-за рта выскочил только тихий шепот. По телу сбегала мурашки.
На мне было какое-то белое платье до пола, без рукавов и горла. Я была почему-то босая. Ноги утопали в листве.
Резкий порыв ветра сорвал с ближайшего креста кусок древесины и швырнул в меня. Я не успела увернуться и почувствовала, как боль пронзает плечо.
Голые ступни ступали по листве и веткам. Было больно. Могилы создали коридор, по которому я передвигалась. Выхода не было, словно кто-то неизвестный загнал меня в лабиринт смерти. И теперь я должна вечность ходить среди крестов и памятников.
Волосы были собраны в тугой пучок. Дурацкая прическа, никогда не любила так делать. Сняла резинку и бросила на землю.
Деревья закачались. Послышались голоса, тихие перешептывания. Я заметила, как со всех сторон ко мне подползал туман. Он был едва заметный, но по мере его приближения, он заполнял собой все вокруг, загоняя меня в свое плотное кольцо.
Через несколько минут могилы скрылись из виду. Теперь в глазах была только пелена.
Голоса вокруг стали сильнее. Теперь они не шептались, а говорили в полный голос. Не боялись ничего, смеялись, кричали, хохотали. По коже прошел мороз. Неизвестность пугала, заставляя мой мозг придумывать самые худшие исходы этой ситуации.
Туман встал передо мной стеной. Воздух обжигал легкие. Я стала терять сознание. Темнота в глазах, а дальше все так и обычно.
Когда я очнулась в следующий раз, то на мне снова была моя привычная одежда. Ноги были обуты в кроссовки, а волосы распущены.
Руки нащупали асфальт. Когда глаза привыкли к свету, то я поняла, где нахожусь и от этого я пришла в ужас. Желудок скрутило морским узлом, к горлу подступила желчь. Не может быть. Значит, я все-таки прошла испытание, я преодолела свои страхи. А как еще можно было объяснить то, что я находилась в старом городском парке №3. И судя по всему, я оказалась по ту сторону тумана. А значит, я умерла окончательно.
Были сумерки. Солнце почти спряталось за горизонт, укрылось за верхушками деревьев. Я была одна. Сидела на скамейке с ажурной спинкой, на которой не так давно встречалась с Аленой в своем сне.
Время шло, никто так и не появлялся в парке. Интересно, сколько мне тут еще сидеть, или мертвые бесконечно ждут?
В голове звучал до сих пор тот голос, что столкнул меня с крыши завода. Он был знаком, но вспомнить его было трудно. Словно подсознание специально блокировало нужную мне информацию.
Стало холодать. На улице было темно.
Я не понимала, почему до сих пор не ушла из парка, но чувствовала, что этого делать нельзя.
Наконец-то, я заметила, как ко мне приближаются две фигуры. Их прятал в себе туман, который вновь застелил дороги. Чем ближе подходили неизвестные, тем больше мне становилось не по себе. Невозможно победить все страхи до конца, ведь они рождаются каждую минуту в нашей жизни. И глупцы те, кто говорит, что они бесстрашны, они просто не были еще по ту сторону тумана.
Когда фигуры подошли вплотную ко мне, я засмеялась. Не смогла сдержать эмоции. Мной завладела истерика. По телу пробежали мурашки. Я кричала, как ненормальная.
Слезы хлынули из глаз, смех разбил тишину на осколки. А ведь я была права во всем.
–  И не говори, нам тоже очень смешно, –  язвительно произнес голос, который я слышала довольно часто.
Я снова посмотрела на них. Вот и ответы на все вопросы.
–  Кай, –  через слезы и смех обратилась я к парню, –  а ты молодец, лихо все придумал, закрутил.
Блондин в недоумении посмотрел на меня.
–  Совсем с катушек съехала, –  он присел рядом.
–  А ты, Гектор, как ты мог, я же тебе так доверяла, –  обида взяла надо мной верх.
Больно, когда человек, которому ты доверяла, как самой себе, смог так жестоко тебя предать.
Гектор промолчал, только опустил глаза в пол.
–  Ну, что, мальчики, –  я обняла Кая на шею, –  куда тут надо проследовать, чтобы сразиться в последний раз? – снова засмеялась. –  С кем драться-то будем?
Кай улыбнулся. Хотя он и был злодеем, его внутренний настрой всегда притягивал меня.
–  Бороться с нами тебе не придется, –  захохотал блондин, –  хотя я был бы не против.
–  Послушай, Лиза – Гектор хотел дотронуться до меня.
–  Не трогай меня! – закричала я и отскочила. – Не смей прикасаться ко мне никогда! Даже после моей смерти.
Я снова засмеялась. Я умерла, умерла!
Слезы потекли ручьем. Но теперь они были от сожаления и чувства бесконечной пустоты, которая навсегда останется внутри меня.
Хочется быстрее покончить со всем этим сумасшествием и получить покой.
–  Мы не виноваты в том, что сейчас здесь происходит, –  Гектор все равно продолжил. – Точнее виноваты, но косвенно.
–  Признайтесь мальчики, кто из вас столкнул меня с крыши?
Парни посмотрели внимательно друг на друга. На секунды мне показалось, что они общаются между собой мысленно, телепатически.
–  Это был не я, –  заверил меня Кай. Парень сидел так близко со мной, что я могла слышать его сердцебиение. – Я бы никогда так не поступил. Выбор всегда только за тобой. И прости за ту сцену у нас дома. Просто мне нужно было подтолкнуть тебя к дальнейшим действиям. Я не со зла.
Я поверила ему. Не знаю, почему, но чувствовала, Кай говорит правду.
Подняла глаза на Гектора. Он удивленно посмотрел на меня. Затем, поняв мой намек, резко вскинул руки к небу.
–  О, черт! Лиза, как ты, вообще, могла такое подумать обо мне, –  он кричал и сильно жестикулировал руками. – Как ты могла допустить мысль о том, что я причиню тебе боль. Ни за что в жизни!
Руки онемели. Голова закружилась. Все происходящее вокруг не поддавалась никакому логическому объяснению.
–  Кажется, я знаю, кто лишил тебя выбора, тем самым нарушил все правила игры, –  Кай смотрел куда-то вперед перед собой.
Я сосредоточила взгляд и увидела его.
Он стоял, прислонившись к дереву спиной, наблюдая за нами. В правой руке он держал поводок, на конце которого сидела огромная псина. Ее я сразу узнала. Лейла.
Человек был в черном плаще, на голову накинул капюшон. Прямо как в первую нашу встречу. Значит это и есть тот самый таинственный вечер.
Он приближался к нам. Медленно, никуда не торопясь. За ним, словно стая собак, клубился туман. Лейла шла впереди. Ее зеленые глаза горели ярко, рождая во мне жуткие страхи.
Первый к фигуре в черном подлетел Гектор. Он схватил за воротник плаща человека, если это был человек, и громко закричал.
–  Ты не имел права лишать ее выбора! Игра должна была продолжаться до тех пор, пока манящая сама не решиться отдать свою жизнь. Третий страх, как и у всех, один и тот же. Это страх смерти. И ты не имел право раскрывать его. Манящая должна была сама догадаться о нем. Ты нарушил правила игры. Значит, ты проиграл.
Фигура в черном промолчала. Гектор остыл и отпустил воротник.
–  Браво, браво! – Кай поднялся со скамейки и захлопал в ладоши. – Сам все замутил, сам все сделал, может быть, теперь сам во всем и разберешься. Скажи мне, друг, ой, пардон, хозяин, –  на этом слове он засмеялся так отчаянно, что мне стало невыносимо холодно, –  на кой черт мы были тебе нужны?
Гектор подошел ко мне и встал рядом. Он был возбужден. Вены отчетливо проступали на шеи, а татуировки стали на тон темнее.
Кай последовал примеру брата и встал по другу сторону меня.
–  Не забывай, мы обязаны охранять манящую. И ты не сможешь притронуться к ней, пока она сама этого не пожелает или пока МЫ этого не захотим, –  прорычал Гектор.
–  А МЫ, судя по происходящим событиям, этого точно не захотим, –  Кай зло улыбнулся.
Я запуталась окончательно. Просто в один момент отключилась. Гектор и Кай пытались защитить меня, но зачем, если они не на моей стороне. Я просто не понимала, кто играет за белых, а кто за черных, и какая роль здесь у меня.
Напряжение нарастало с каждой секундой. Голова начала болеть. Не думала, что у мертвецов бывает мигрень, никаких плюсов в смерти, только разочарования.
–  Я ценю вашу преданность делу, –  заговорила фигура в черном. Этот голос мне был знаком. Именно, он принадлежал тому человеку, что скинул меня с крыши. – Но времена меняются, а значит и правила тоже. И вы, и я, и даже Лиза устала от всего происходящего. Давайте быстрее покончим с этим и все обретем покой или, наоборот, получим вечные муки.
Мозг отчаянно пытался узнать голос. Но все попытки были тщетны.
–  Я думаю, сначала нужно все объяснить Лизе. Она имеет право знать, –  сказал Гектор и посмотрел на брата.
–  Первый раз я согласен с тобой, Гек, –  Кай кивнул головой, давая свое согласие.
Фигура в черном молчала. Она смотрела на меня. Но я не могла разглядеть лица, капюшон надежно прятал его.
–  Знаете, парни, я согласен с вами. Мы так долго были заложниками этой чертовой собаки, что сейчас на краю хочется излить душу. Давайте просто поговорим.
–  Боюсь, ей это не понравится, –  Кай указал рукой на Лейлу.
Собака рычала, скалила зубы. Шерсть практически встала дыбом, в глаза наполнились такой лютой злостью, что можно было умереть при одном взгляде на нее.
–  Плевать на нее! Потерпит, –  засмеялась фигура в черном плаще.
Я до сих пор не понимала сути происходящего, но мне стало легче. Чувствовала, что здесь никто не собирается обижать меня или принуждать к чему-то против моей воли.
В следующий миг человек в плаще снял с головы капюшон, и я ахнула. Сразу поняла, откуда мне знаком этот голос. Но не могла поверить своим глазам. Это было невероятно, это был шок!
Мир перевернулся, разбился на сотню кусков и потом снова склеился в нужной для него последовательности. Теперь я точно ничего не понимала. Все было не так, все было неправильно, все было глупо.
Илья! Человеком, который скрывался под черным плащом, был Илья. Мой однокурсник. Человек, который утешал меня после смерти Лианы, так коварно играл свою роль.
Разум покинул мое тело. Голова закружилась в дивном танце. Еще немного и я бы потеряла сознание.
–  Вижу, ты шокирована, –  Илья слабо улыбнулся. – Значит про этих двух, –  он указал на Гектора и Кая, –  ты догадывалась.
Слов не было. Да и к чему они тут. Тишина. Все молчали.
–  Как же так, –  единственное что я смогла вымолвить.
–  Я понимаю, это дико и очень больно, но, тем не менее, это наша жизнь, –  Илья смотрел в пол. Боялся встретиться со мной глазами. – Поверь мне, никто из нас не хотел никому причинять страдания, а тем более смерть. Мы делали это все под контролем чужой власти. На нас лежит проклятие.
Я резко замотала головой. Мне послышалось. Проклятие. Что за чушь.
Хотя, о чем я говорю. Я сижу посреди тумана, мертвая, но до сих пор еще живая. Какая-то ерунда!
–  Это звучит глупо, но это так, –  Гектор попытался дотронуться до моего плеча, но я отстранилась.
– Ребятки, –  Кай, как и всегда, не терял оптимизма, –  проклятие, порча, сглаз – все это чушь собачья, –  Лейла резко зарычала. – Пардон, мадам, чушь кошачья.
Я засмеялась, а Гектор улыбнулся.
–  Нас просто всех жестоко подставили, –  закончил Кай и посмотрел на Лейлу. Псина свирепствовала, скалилась. – Что хочешь сказать, что это не так? Ты во всем и виновата, небеса бы тебя прокляли!
Я не понимала, почему все говорили с Лейлой, как с человеком. Словно она была лидером этой странной шайки. Они ее явно побаивались. Но почему? Этого я не знала.
–  Не знаю даже с чего начать рассказ, –  вздохнул Илья.
Гектор присел рядом со мной на перила скамьи. А Кай плюхнулся около меня. Даже на краю смерти этот парень был полон жизни. Она била в нем через край, бурлила разъяренным потоком и просто сочилась из каждой трещины его тела.
–  Наверное, надо начать с самого начала, –  подсказал Гектор.
–  Но только давайте не с сотворения мира, –  засмеялся Кай.
Здесь, в старом парке №3, была осень. Я только сейчас заметила, что на деревьях желтые листья, и трава сухая, но она есть.
Гектор, скорее всего, поймал мой удивленный взгляд. Парень нагнулся ко мне, но я отстранилась. Никак не могу поверить, что он обманывал меня все это время.
–  По ту сторону тумана всегда осень. Природа увядает, поддается смерти, забвению. В принципе, как и человеческая душа. Переход души от жизни к смерти – мы называем осенью.
Его глаза были темнее обычного. На лице красовался синяк в области виска, скула была разбита, а губа немного припухла. Я аккуратно дотронулась пальцами до скулы.
–  Больно? – спросила я. Ведь это из-за меня.
Гектор поднял уголки губ, но ничего не сказал.
–  А меня пожалеть? – Кай позади меня пришел в ярость. – Мне больше досталось. Только посмотри, что сотворил этот ненормальный.
Я повернулась к нему. Почему-то раньше я не замечала, что у Кая сильно распух нос, разбита губа и практически все лицо в кровоподтеках.
–  Это я тебе еще мало врезал, –  заворчал Гектор.
Кай промолчал, лишь послал брату нелицеприятный жест, выраженный средним пальцем.
–  Давайте быстрее покончим со всем этим, –  громко, сотрясая мои барабанные перепонки, вздохнул Илья.
Он опустился прямо на землю и заговорил. Тем больше он рассказывал, тем тяжелее становилось мне воспринимать слова. Мне казалось, что я просто сплю, ведь такого в жизни не бывает. Страшные легенды, которые я слышала в детстве, могут ожить и стать кошмаром наяву.
История начинается с банального, а заканчивается ужасным. Итак, история вечера начинается прямо сейчас.


Рецензии