вопреки всему

Настолько милая ты, что прям вообще вообще. Знаешь, мне прежним уже не стать. И я очень этому
рад. Тому, что ты изменила меня. Дело не в количестве слов и не в той регулярности, в которой
мы с тобою общаемся. У моей любви к тебе нет периодов и времени. Это сильнее, чем это понятие.
Это переменная – постоянная. Благодаря тебе я ощущаю себя великим. И от других людей меня не бьёт
током с той же силой. Хоть в жару, хоть в самую лютую стужу. Ты то, что мне нужно абсолютно всегда.
Без тебя всё как-то не так, ну чего-то прям не хватает, а когда ты, вот это прям сразу есть. Я не
знаю, как это назвать. Я люблю тебя, потому что ты чудесная. Все самые светлые мысли и строки всегда
будут связаны именно с тобой, а не с кем-то ещё, больше ни с кем. Мне просто с тобой по душе. Я не
могу тебя не любить. У нас есть общий язык, мне с тобой очень легко, ты всегда прислушиваешься ко
мне. Несомненно, ты можешь не согласиться со мной, но это действительно так. Ты уникальна. Думай
о себе почаще и береги себя, пожалуйста, я никогда не устану тебе повторять, чтобы ты ценила себя,
потому что ты забываешь об этом. И меня это злит. Ты мной управляешь, и я безумно тебя обожаю за это.
В этой жизни я не понимаю ничего, кроме букв, понимаю, но благодаря тебе я понимаю значительно больше.
Вот на самом деле. Не знаю, что бы я делал без твоей поддержки. Я люблю то, что люблю тебя. Люблю
тебя за то, что ты такая. Именно такая, какая ты есть. Ты чрезмерно хорошая. Светлая, милая, добрая.
Ты терпишь мои выкрутасы, ты выносишь все мои заморочки. Ты всегда находишь подход. Ты умеешь меня
всегда поддержать и ты от меня в отличии от остальных не отворачиваешься. Ты всегда такая. Такая,
как надо. Ты именно то, что мне нужно. Ты мой безмерный покой и уют. Я обожаю твой тон и твой голос,
бесконечное множество интонаций. И когда я просто слышу тебя, то я не могу нарадоваться. Ты до одури
харизматична. Ты прекрасней, чем живопись. Ты не бываешь однообразной, и мне с тобой ещё ни разу не
было скучно. С тобой горячо, а с остальными прохладно. Я не знаю, в чём дело. Знаешь, иногда мне
становится ужасно невыносимо. Я очень по тебе скучаю. Я ни по кому не скучаю. И это действительно
так. Мне просто не хватает тебя. Что-то я разнылся опять. Просто подгрузило. Не знаю, зачем я это
говорю, просто хочу, чтобы ты знала. В любом случае приятно, если по тебе скучают. Хоть я и не рядом,
но я за тебя беспокоюсь. Ты, как наркота, которая не выходит из организма. Боже мой, я так тебя обожаю.
Любви не становится меньше, она не проходит. И я как будто придавлен бетонной плитой, тем не менее мне
очень легко дышать. Может, это ваниль. Я не особо люблю в себе все эти сентиментальные черты. И почему
именно ты? На самом деле я рад тому, что люблю тебя. Тебя приятно любить. Мы не выбираем, кого нам
любить. Просто происходит именно так. Это чувство неосязаемо и невидимо, но всё-таки ты его чувствуешь.
И это прекрасно. Я потерянный космонавт, который в космосе твоём заблудился. Я люблю тебя несмотря ни
на что. Я люблю тебя вопреки всему и зажимаю разом все струны. Если ты не умрёшь, то это сделаю я.
Ночью всё прекращается. Давай не будем по спорить о разнице по количеству боли? Пожалуйста, будь моим
смыслом, пока я не смылся и не исчез, пока мылом петлю не натёр. Желаю побольше минут, что оставляют
меня абсолютно пустым, когда я никто и ничто. Письмо притягивает грусть. Инженер человеческих душ,
вероятно, был не очень здоров. Печатная пресса прессует восхищение глупостью. Из литературы пропала
искра. Ты пишешь, либо живёшь. Мысли нападают и играют в моей голове без остановки. Не могу не обращать
внимания на них. Ты то, что во мне никогда не утихнет. Шум автострад и абстракта мешает уснуть. Мне
осточертело поддаваться раздумьям. Ты постоянно со мной. Не важно, где ты, но ты всегда будешь ближе,
чем все. Я сижу с серьёзным видом, смотря в никуда, и в руках у меня карандаш, которым можно сердце своё
проколоть. Я лью воду и не могу написать ничего, что бы вызвало ажиотаж среди бездушных машин. Мне не так
уж и грустно, мне просто противно. Ты не вмещаешься в количество букв. Я опять ухожу в творческий запой.
Икона одиночества пылает и распадается на ионы идеи сверхчеловека. Ницше дышит через пакет. Кофе нерастворим
так же, как и ощущение недостатка тебя в буднях моих. Поколение сделано из желе. Я выбираю самосожжение.
Жизнь только с тобой или мучительная долгая смерть. Я просто хочу тебя обнять. Я готов принять любую форму,
но без тебя не смогу воспарить. Я хочу, чтобы вся твоя боль испарилась, и все дни с тобой провести. В моей
жизненной ситуации что-то не так. Душа просится на свободу, хочет двинуться наутёк. Я не знаю, кто я такой.
Совершенно не понимаю, что я за человек. То, чего не увидишь глазами, обязательно почувствуешь сердцем
в эпоху поклонения ошейнику. Нет ни рубля в кошельке. Я пишу в тишине и считаю тебя в самом деле
самой волшебной. Я всегда на твоей стороне. Я не могу тебя не любить и помню всё то, о чём говорил.


Рецензии