Марс

Марс. Лихие Люди.

Убейте вашего азиата! Я серьёзно. В данный момент у вас есть два варианта последовательности действий. Первый - убиваете азиата, потом размораживаете меня. Вторая - размораживаете меня и я сам убью азиата. Я знаю, он у вас есть. Ваша экспедиция уже третья и в каждой был азиат. И каждый раз он кидал команду. Из-за азиата погибла почти вся первая экспедиция. Да, не удивляйтесь, что вы о неё ничего не знаете, знали бы - не согласились лететь на этот проклятый Марс! В нашей экспедиции тоже был азиат, старикашка Чиеко Ли, чтоб его... Улетел вместе с Бондом. Кинули нас всех умирать прямо тут, посреди пустыни и развалин. А ещё эти местные дикие твари. Я с трудом смог уговорить живых положить меня в эту капсулу и заморозить. Добрым словом и пистолетом... Я надеюсь, что не единственный остался, наши учёные смогли раскопать способ заменять части тела на местные, может как-то и выжили, не удивляйтесь, коли мутантов встретили. А тварей отстреливайте и к ульям не подходите, их там полно, разорвут или пылью какой-то опасной растворят. И по тропам не ходите - тут всюду аномалии, надеюсь ваши скауты опытные, раз уж до меня смогли добраться. Патроны берегите, рубите местных ножами. В доме большом были? Там куча каких-то хитрых механизмов. И оборонятся там проще, чем здесь, надеюсь, что вы не дураки и у вас уже там укреплённая база. Если там, конечно, всё не заросло этими ядовитыми лианами, тогда кранты. В подвал не залезайте, там какой-то местный призрак живёт, вопросы странные задаёт, а потом и убить вовсе может. Кислорода надолго хватит? А еды, воды? Походу корпорация не особо то и хотела возвращения всего состава. Я начальник службы безопасности, позывной "Ковбой", можете проверить в базе данных, если там не стёрли всё. Корабль под охраной? Смотрите, угонят, как у нас из под носа прям. Главное, чтоб топлива на всех хватило, оно тут в разных местах разбросано, кое-что и у нас осталось. А могилы нашли? Там доказательства первой экспедиции. Да и наших там рядом часть захоронена. Дочитали? Отлично, почему я до сих пор в криокамере?


Рецензии