ТипаХайку II

Молоко простояло неделю-не скисло
Что же пью я такое?

Щёлкнул замок, завыла собака
Сдам билеты, дома останусь.

Объявили войну, всех в ружьё
Кто-то делает деньги.

Снял проститутку, оказалось дочка соседки, не узнала меня
Видно буду богатым.

Стопку наполнил, в горле комок
Позвоню-ка я другу.

Слышал шелест листвы, солнца видел сияние
Дома забыл мобильный.

Звери в зоопарке без суда и следствия
Пожизненный срок.

Вышел помытый из бани, домой не вернуться
Такой в жигули я не сяду.

Кошки шаги в голове раздаются как молот, долго искал я истину
Пусто в бутылке.

В новостях прочитал, что опустится евро
Пора покупать.

Муха на мухе на белой стене, взгляд стыдливо отвёл
Опустилась рука с газетой.

Долго на карте Европу искал, не видно
Паранджою накрылась.


                Июль 2010


Рецензии