400. Об особенностях восточного секса

400.

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСТОЧНОГО СЕКСА

Как-то старик Накамура сказал мне, что люди на Востоке придают сексу большое значение, а японская религия синтоизм рассматривает секс, как соединение с природой, так и в Китае на таких же позициях стоит даосизм, практикуя сложную сексуальную практику для сохранения силы «ян». Японские синтоистские праздники устраиваются как сексуальные вакханалии, где при совокуплении мужчин и женщин, происходит слияние двух противоположных энергий «ян» и «инь», способствующих взращиванию эликсира бессмертия, как некой субстанции, в которой воплощается единение двух полярных и вместе с тем единых принципов инь-ян (женского и мужского, пассивного и активного), позволяющих не только укреплять здоровье и продлевать жизнь, но и обретать через усовершенствование само бессмертие.

«Секс для восточных людей, - говорил Накамура, - является своего рода искусством. У нас это искусство практикуют гейши, проводники мастерства единения человеческого тела с космическим преображением в слиянии с вечным божественным началом. В Китае такими проводниками считаются даосы, занимающиеся даосской йогой и сексуальной практикой. Для этого они создали древние методы сексуальной практики «фан чжун чжи шу», являющиеся частью их внутренней алхимии, помогающей им раскрывать свои скрытые магические способности. Народы, не обременённые тонкостями восточной цивилизации, имеют свои способы сексуального единения с природой. Так сиамцы, чтоб лучше прочувствовать естественную связь этого единения, используют для обретения своих навыков животных, помогающих им проникнуть в основы начал».

Слушая эти слова, я ушам своим не поверил, и всем своим видом выразил изумление. Старик, видя мою такую реакцию, рассмеялся, и порывшись в своей библиотеке предложил мне один древний текст, который я перевёл так:
 

СИАМЦЫ ЖЕНЯТСЯ НА ОСЛИЦАХ

(О чём не говорил Конфуций)

Средь всех китайцев и, особо, жителей столицы
Шёл разговор вполне серьёзный, не ради забавы,
Что все сиамцы имеют распущенные нравы,
И в первый половой контакт должны вступить с ослицей.

Когда же мальчику стаёт четырнадцать-пятнадцать,
Отцы ослиц к ним в спальню ночью вводят и случают.
Так брачные сношенья юноши все начинают,
А с девами вступают в связь, как станет им семнадцать.

Когда ложатся спать, привязывают к их постели
Ослиц, чтоб не сбежали те от женихов случайно,
Все юноши в стране подобным образом взрослели,
Ставали, как мужчины, крепкими необычайно.

Всю жизнь живёт ослица в доме как жена вторая.
А за того, женат кто юным не был на ослице,
Уж замуж выйти дева ни одна не согласится,
Лишь та найдётся, кто уродливая и плохая.


(продолжение следует)

Власов Владимир Фёдорович


Рецензии