5. Мои детские приключения

Забор у бабушки был сделан из осин.Бабушка попросила меня отогнать от забора соседских лошадей.Я взяла палку и хотела прогнать лошадь.Бабушка успела крикнуть.И в меня попала лишь земля.Потом она мне рассказала,что лошади боятся шума.И надо было на палку одеть консервную банку.Бабушка в наказание отвела меня к соседям.Открыла ворота.И сказала.Вот и живи у них!Раз головы нет!Она хотела,чтобы я поняла.Что у коровы будет мастит.Если ее не в то время доить. Соседи были казахи.Я прошла в крашенный синим цветом дом.Бабушка ушла.Но у соседей была дома ажека.Красивая старенькая бабушка в камзоле.Она сидела на кашме.Шила из кожи сапожки.Вокруг нее было много курпешек.Дома у них были только ковры.Ее муж тоже служил.Воевал.На столике лежали медали.И портрет ее мужа.Он погиб на войне.Но детей было много.В обед приехали все сыновья.Один был глава в районном центре.Накрыли на стол.Меня угостили бесшпармаком.Бабушка соседка показала мне загон с баранами.И за забором были лошади.Мне надавали конфет.Тут к калитке пришел мой дедушка.Я довольная пришла домой.У бабушки болел желудок.И соседская бабушка передала курт.Я высыпала конфеты на стол.Бабушка только рукой махнула.Точно не наша!А Сарсекеевых!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.