Это норма

Всё в порядке - настроения,
Просто почему-то нет,
Оттого так и выходит.
Непонятен мой ответ?

Что же - значит, ты чего-то,
В этой жизни упускать,
Норовила и каких-то,
Очевидностей не знать.

Без какого-то ущерба?
Да, наверное, только есть,
У нас нынче теперь повод,
По-другому как-то здесь.

Рассуждать. Ведь всё в порядке.
Как тебе меня понять,
С настроением? Пожалуй,
Проще будет лишь принять.

Некоей странностью. Но, знаешь -
Ничего такого нет,
Необычного в подобном,
И, пожалуй, твой ответ.

Уж не первая ошибка.
Настораживает? Да.
Из-за этого я склонен,
Полагаю, иногда.

Когда снова всё в порядке,
Со вниманием смотреть,
На тебя, опять желание,
Очень сильное иметь.

Рядом быть с другой, кто может,
Меня в разностях понять,
И, коль нету настроения,
Это правильно принять.

Без каких-то ухищрений,
И придумок - исходя,
Из того, что это норма,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru


Рецензии