Время веры, надежды и высшего знания

Удивительное случается постоянно. Как это увидеть, узнать, если кажется, что кругом - один негатив? Я думаю, что надо просто не верить никаким негативным прогнозам и оценкам. А если это касается современной неврологии, то не просто не верить в их оценки, даже если они похожи на реальность и весьма компетентными врачами выдаются. А игнорировать их. Но современные врачи, а тем более неврологи и психиатры, очень далеки пока от истинной Реальности. Хотя и абсолютно уверены в том бреде, который, порой, "несут". А, ведь, многие, кого они лечат, им полностью доверяют.
Например, я сегодня была на приёме у моего лечащего врача, невропатолога из Центра рассеянного склероза. А к её мнению привыкли прислушиваться, тем более теперь она уже лет пять, как заведующая этим Центром.
Обычно я её считала человеком позитивным, но сегодня она полностью моё это мнение опровергла. Посмотрев на компьюторе принесённый мною диск с последним июльским Магнитным Резонансом мозга, она отметила новые очаги и прогрессирующее течение болезни, а в заключение  на мой вопрос: почему там вообще не указана сама болезнь, а только напечатано, что "мозговая эмфизема", она выдала следующее:
"Вы видите в самой середине мозга два тёмных полукруга, там полно воды скопилось, и этот МР теперь показывает, что мозг уже начинает отмирать. У здоровых людей в мозге гораздо меньше воды, а здесь её уже очень много. Потому и эмфизема, и это никакое не улучшение, а совсем наоборот".
Вот, и решай, что тебе делать: верить в такой негативный прогноз (а магнитный резонанс показывает весьма точные исследования по последнему времени) или вовсе не верить...Но напора негатива итак полно в моей жизни по последним месяцам оценивая, и я, конечно, сначала была озадачена тем, что сообщила мне  доктор. С другой стороны, я уже привыкла смотреть на себя, как на третье лицо, и стараюсь не огорчаться тому, что мне говорят, особенно если это говорят врачи-невропатологи. Просто стало интересно, а что же в Реальности происходит на самом деле? Какое разрушение старых, отживших программ и зарождение ЧЕГО НОВОГО? Ведь, я вовсе не ощущаю, что мозг уже начал отмирать, кажется, что это полный бред. Но уважаемая доктор и к тому же заведующая Центром РС так выразилась. Но мне же не 17 уже. Я, конечно, не заревела на такие известия. И мне не 29 даже, когда только началась моя болезнь.
И я тогда ещё много плакала и переживала по этому поводу в самом начале. А теперь в мои 42 мне показалось это смешным уже вечером этого же дня и даже интересным. Как же будут далее развиваться события в моей жизни и всех других, кого это только затрагивает прямо или косвенно?  Поживём - УВИДИМ... Но, ведь, ПОЖИВЁМ!
ЭТО ПРОСТО МНЕНИЕ ВРАЧА, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗНАЮЩЕГО О НЕВРОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ НЕМАЛО, НО ЭТО ЖЕ ПРОСТО МНЕНИЕ. А МНЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫМ. И В КОРНЕ.
Я ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ, ВЫРАЖЕННОМ В СТИХОТВОРЕНИИ "ВАШ ПРОВАЛ - ВЕЛИЧАЙШИЙ УСПЕХ" И ТОЧКА. И БУДЕМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. :))

ВАШ ПРОВАЛ- ВЕЛИЧАЙШИЙ УСПЕХ!
Автор: Светлана Туманова

Ваш провал - величайший Успех!
Это лучший вираж из всех,
Что дарила вам в жизни судьба,
О которой была мольба...
Ваш провал - подарок для Вас,
Он научит жить Здесь и Сейчас!
Вы взлетите с Новой Мечтой
Перед тем, как уйти на Покой.
Ваша жизнь - это Ваша Мечта!
Посмотрите в неё прямо ТАК,
Подружитесь с собою самим,
Пусть над вами взлетит Херувим...

Ваш провал - величайший Успех!
Это лучший вираж из всех тех,
Что дарила вам в жизни судьба,
О которой была мольба...
Бог, ведь, ЗНАЕТ ЧЕМУ  ВАС УЧИТЬ,
И Победная тянется Нить,
Заплетая провалы в Успех,
Расчищая ваш взор от помех!
Вы взлетите в Благости Дня,
Обретая в Сердце Огня,
Вы забудете слёзы и страх,
Все они превратятся в прах!

А Сияние Неба в Душе
Навсегда вам откроет клише,
Отпечатав на Небе Успех
И Побед Высшей Пробы для всех!
Разве есть Победитель другой?
Прах отправится в землю, в покой,
А Взлетят с Мечтою ОГНИ!
И осветят все тёмные дни.
Не спешите скорее судить,
Когда Вечности ткётся Нить...
ЕСТЬ ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ У НАС,
ДУХ СВЯТОЙ ПРОБУЖДАЕТСЯ В НАС.
14.10.2015.


Рецензии